Вебинар «Сервис Плюс» и OSMI Cards: кейс в ТС «Ближние горки»

Вебинар «Лояльность по-новому: как увеличить приток новых клиентов в 5 раз». Представим кейс интеграции продуктов в ТС «Ближние горки»

Особым гостем вебинара станет представитель торговой сети, который поделится опытом внедрения и реальными результатами проекта.

Как освободить маркетолога от ИТ и ИТ от маркетолога? Как перейти от простых скидок к умному управлению лояльностью, которое помогает торговой сети увеличить продажи? На эти и другие важные вопросы вы получите ответы на нашем вебинаре.

Вопросы, которые обсудим:

  • Новые возможности «СуперМаг LOYA»: как повысить эффективность маркетинговых акций при минимальных вложениях.
  • Баланс между охватом аудитории и эффективностью: новый функционал для работы с маркетинговыми кампаниями.
  • Коммуникация с клиентами: как выбрать самые эффективные точки контакта для персональных предложений.
  • Конструктор триггерных цепочек: создание персональных предложений в несколько кликов.
  • Эффективный онбординг: как обеспечить рост в 5 раз за короткий срок — на примере реального кейса в торговой сети «Ближние горки» благодаря интеграции «СуперМаг LOYA» и OSMI Cards.

О спикерах:

  • Олег Карпович, директор по развитию бизнеса «Сервис Плюс» — расскажет о новых возможностях системы «СуперМаг LOYA».
  • Алена Петрова, представитель OSMI Cards — представит возможности платформы и особенности ее интеграции с решениями «Сервис Плюс».

В финальной части будет представлен кейс, где приглашенный гость — спикер «Ближние горки», расскажет об опыте внедрения решения, поделится результатами и впечатлениями. В завершение спикеры ответят на вопросы участников.

Приглашаем к участию маркетологов торговых сетей, ИТ-директоров и ИТ-специалистов.

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать, как построить эффективную систему лояльности, увеличить приток новых клиентов в программу и задать вопросы.