Smartis совместно с Яндекс Недвижимость запустили postview-аналитику
Компании представили инструмент, который позволяет застройщикам видеть полную воронку: от просмотра карточки объекта на площадке до визита, звонка и сделки
Smartis и «Яндекс Недвижимость» объявили о совместной интеграции для анализа post-view конверсий действий пользователя на ресурсах площадки. Компании представили инструмент, который позволяет застройщикам видеть полную воронку: от просмотра карточки объекта на площадке до визита, звонка и сделки. Этот шаг призван помочь переосмыслить подход к медиапланированию ресурса. До недавнего времени такие взаимодействия оставались вне поля зрения застройщиков.
По мнению разработчиков, продукт должен закрыть аналитический разрыв, который образовался у российских девелоперов, оценивающих эффективность классифайда и медийных размещений по прямым лидам — звонкам и заявкам. Тогда как путь клиента в недвижимости длиннее и сложнее.
В Smartis отмечают, что покупатели часто используют классифайды для первичного знакомства с проектами и сравнения вариантов. Но при этом не совершают целевых действий сразу. Если покупатель, изучив проект на классифайде и не оставив заявок, придет в офис продаж, то застройщик не узнает, что ключевым касанием стала площадка. Так было до появления интеграции.
«Наша задача — показать застройщикам полный путь клиента. Чтобы девелоперы могли принимать решения на основе полных данных. Интеграция с Яндекс Недвижимостью позволила нам соединить поведение пользователей на сайте, в мобильном приложении сервиса с CRM застройщика — это критично в cookie-less мире», — отмечает Игорь Балашов, основатель и CEO платформы Smartis.
Postview-аналитика фиксирует просмотр объекта на Яндекс Недвижимости, добавление в избранное и связывает эти действия с визитом в офис продаж или звонком, а также с фактом заключения ДДУ или брони. Позволяет выявить сделки, которые ранее не учитывались за сервисом Яндекс Недвижимость, потому что не сопровождались прямыми звонками.
Модель протестировали на реальной кампании с ГК «Основа». Благодаря интеграции Яндекс Недвижимости и Smartis девелопер смог отследить полный путь пользователя, включая просмотр объекта, добавление в избранное и связать их с визитами в офис продаж и итоговыми сделками. Застройщик увидел в 5 раз больше конверсий по сравнению с традиционной моделью оценки, основанной на кликах. ДРР за четыре месяца упал с 18,5% до 3,8%, а число визитов в офисе продаж оказалось в 2 раза выше, если учитывать именно postview-касания.
«Раньше мы не видели касания, которые происходят до звонка — а ведь классифайд часто используется как площадка для знакомства с проектами. Postview-аналитика помогла нам глубже понять поведение пользователей. Это подтвердило нашу гипотезу: требовать от площадки исключительно целевых обращений — значит ограничивать собственные возможности», — Андрей Чупрасов, Head of digital в ГК «Основа».
Компания Smartis более десяти лет работает на российском рынке недвижимости. Это платформа аналитических решений для маркетинга застройщиков, которую используют такие компании как ГК «ФСК», Группа «Эталон», MR Group, Sminex и другие девелоперы.
Яндекс Недвижимость — сервис по поиску квартир, помогающий выбрать, продать и сдать жилье. Сервис запущен компанией Яндекс в 2010 году и является одним из крупнейших в стране онлайн-классифайдов в сфере недвижимости с большой базой новостроек, вторичного жилья, коммерческих помещений и аренды.