Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
В кейсе расскажем, как адаптировали стратегию, тестировали гипотезы, достигли результатов при низком спросе и выявили самые эффективные рекламные инструменты
Задача:
Увеличить количество заявок в 2 раза и снизить их стоимость с помощью контестной рекламы.
Причина:
Клиенту необходимо было прорекламировать Московскую академию бокса в Лужниках.
Исходные данные
На момент начала работ показатели не соответствовали ожиданиям клиента ни по количеству лидов, ни по бюджету. Средняя стоимость лида составляла 2995 рублей, а их количество за месяц — 22 лида. Задача была ясной: увеличить количество лидов минимум в два раза и снизить их стоимость на 50%.
Выбор стратегии
В феврале 2023 года мы выбрали стратегию «Оптимизация кликов», чтобы привлечь максимальное количество посетителей на сайт, оптимизировать стоимость кликов и увеличить трафик.
Внесенные изменения в рекламу клиента
1. Создание новой товарной кампании: Использование ручного фида с данными о видах тренировок.
2. Запуск кампании в РСЯ по «Интересам»: Анализ аффинити индекса в Я.Метрике показал, что посетителей с определенными интересами больше, чем других. Это позволило провести тестирование с креативами, сгенерированными нейросетью.
Результаты первых месяцев
В январе и феврале результаты не изменились: средняя стоимость лида осталась на уровне 2995 рублей при 22 лидах за месяц. Было принято решение оптимизировать РСЯ кампанию по интересам.
Тестирование гипотез и выбор эффективных кампаний
Для снижения стоимости конверсии мы отключили кампанию по «Интересам» и перераспределили бюджет на более эффективные поисковые кампании. В марте процент отказов снизился с 32% до 27,7%, а количество лидов увеличилось почти в 1,5 раза — до 35 лидов при стоимости 1055 рублей за лид.
Далее стоимость заявки необходимо было удерживать и немного увеличивать количество. Было решено оптимизировать кампании в РСЯ (включая ретаргет) и товарной, но это не принесло нужного результата: 21 конверсия по 2370 рублей.
Необходимо было корректировать рекламную стратегию. Оставили кампанию на поиске, а РСЯ, товарную и ретаргет отключили. Благодаря перераспределению бюджета на поисковые кампании лиды стали активнее генерироваться.
Дальнейшие шаги
Продолжилось оптимизирование кампаний в РСЯ и товарных кампаний, однако это не принесло нужного результата. Окончательно решили сосредоточиться на поисковых кампаниях, что привело к значительному увеличению генерации лидов.
Летние результаты
Летом, несмотря на пониженный спрос, удалось сохранить динамику роста. В июне и июле за счет рационального перераспределения бюджета количество лидов увеличилось в 1,5 раза, а их стоимость снизилась в 2,3 раза. В августе количество лидов достигло 44 при стоимости 1052 рубля.
Примеры креативов для РСЯ:
Самыми конверсионными сегментами за квартал были как мужчины, так и женщины от 18 до 34 лет.
Корректировки по конверсионным сегментам были внесены в РК:
Пример объявлений в РСЯ «Ретаргет»:
Рекордные достижения
К сезону продаж, в сентябре, мы создали новую товарную кампанию с креативами, сгенерированными с помощью MidJourney.
В товарную кампанию были добавлены новые варианты текстов объявлений и заголовков для тестирования:
Результаты показали, что стоимость лида снизилась до 994 рублей, а их количество увеличилось до 58.
За год нам удалось уменьшить стоимость лида в 3 раза, с 2995 до 994 рублей, и увеличить количество лидов в 2,6 раза, с 22 до 58. Корректировка стратегии и грамотный подбор рекламных инструментов привели к желаемым результатам и превысили ожидания клиента.