Saby Profile помогает бизнесу отслеживать репутацию
Добавлен новый инструмент анализа упоминаний компаний в СМИ. Инструмент особенно полезен для PR-специалистов, аналитиков и руководителей компаний
В Saby Profile появился инструмент, который позволяет компаниям отслеживать упоминания о себе в СМИ, а также анализировать, что пишут о клиентах и конкурентах. Новый функционал помогает оперативно реагировать на информационные поводы, оценивать репутационные риски и видеть, как меняется интерес к компании со стороны медиа.
Saby Profile показывает, как часто компанию упоминают в новостях, когда именно это происходило и какие источники об этом писали. Пользователь видит динамику упоминаний — это помогает оперативно реагировать на информационные поводы, отслеживать эффективность PR-активностей и держать под контролем репутацию в медиапространстве.
Кузнецов Михаил, руководитель направления Saby Profile, пояснил: «Алгоритмы Saby умеют точно определять, о какой именно компании идет речь — даже если у нее есть «тезка» с аналогичным названием в другом регионе. Это исключает ложные срабатывания и обеспечивает достоверную аналитику».
Новый блок уже доступен всем пользователям Saby Profile. Инструмент особенно полезен для PR-специалистов, аналитиков, менеджеров по репутации и собственников бизнеса — всех, кто следит за информационным полем и хочет принимать решения на основе объективных данных.