ЕДИНЫЙ ЦУПИС: c ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое

В результате цифровизации компания может обрабатывать почти вдвое больше обращений — до 250 в день

12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.

На мероприятии для руководителей профильных подразделений банков и участников финансового рынка встретились 140 отраслевых экспертов, среди которых представители Росгосстраха, Московской биржи, Альфа-Банка, ВТБ, Газпромбанка и других крупнейших банков страны. В течение двух дней участники обсуждали современные тренды в области операционного управления в банках и поделились накопленным практическим опытом за последний год.

По словам Операционного директора ЕДИНОГО ЦУПИС Анны Ушаковой, количество обращений в работе управления по информационному взаимодействию спрогнозировать невозможно, при этом срок ответа на них регламентирован: 

«За последний год поток обращений в нашем управлении вырос в два раза, и, чтобы спасти работников от выгорания, мы стали внедрять искусственный интеллект. В результате цифровизации мы теперь можем обрабатывать почти вдвое больше обращений — до 250 в день».

«Мы продолжаем работать над эффективностью проекта и ищем все более оптимальные технологии — мы хотим, чтобы наше управление работало в формате конвейера, где сотрудники выступают в роли операторов. Мы видим перспективу внедрения подобных решений и в других сферах, в том числе при работе с документами бухгалтерского учета, договорами, кадровыми приказами», — заключила Анна Ушакова.