ASTERUS 9 сентября 2024

ASTERUS стал победителем престижной премии WOW Awards 2024

Девелопер ASTERUS получил «золотую» награду премии WOW Awards 2024 за продвижение культурного пространства «19:01 на Кристалле»

Ежегодная премия маркетинга и креатива рынка недвижимости WOW Awards прошла в тринадцатый раз. Девелопер ASTERUS стал победителем в номинации PR-кампания проекта в СМИ за работу по продвижению культурного пространства «19:01 на Кристалле».

В 2022 году портфель девелоперской компании ASTERUS пополнился территорией бывшего ликеро-водочного завода «Кристалл» по адресу Самокатная 4. Участок больше 15 лет рассматривали для покупки ведущие девелоперы, но находили его слишком сложным для реализации, несмотря на близость к центру города.

Команда ASTERUS пошла экспериментальным путем и вложилась в территорию «Кристалла» задолго до старта проекта редевелопмента и запустила поп-ап программу «19.01 на Кристалле», которая превратила бывшую промзону в новое место притяжения горожан. Компании удалось трансформировать заброшенную локацию в новое пространство, которое привлекло модную публику, внимание инфлюенсеров, представителей культуры и искусства, и, конечно, познакомило жителей города с локацией.

Партнерами компании в реализации проекта выступили CM International, PR-агентство «Бедуш и Маренникова» и АГТ.

В результате шесть недель, с конца августа по конец сентября, в «19:01 на Кристалле» проходили вечеринки и музыкальные сеты мультижанровых артистов, гостевые фестивали (на площадке представляли свою программу резиденты арт-парка Никола-Ленивец, Дома творчества Переделкино и других крупных площадок), занятия йогой, экскурсии, мастер-классы и театральные представления для всей семьи. Отдельно стоит отметить работу с Мобильным художественным театром — создание аудиоспектакля «Встречи и расставания», где исполнители главных ролей Юлия Снигирь и Михаил Тройник в неспешной прогулке погружают в историю района Лефортово. Спектакль вошел в топ 3 самых прослушиваемых за всю историю МХТ.

Всего за сезон прошло 98 событий. Это позволило привлечь внимание к локации, повысить интерес к месту, привлечь сюда 60 тыс. человек, запустить процесс джентрификации района и ротацию арендаторов.