Факт 19 августа 2024

Конференция по B2B E-commerce на New Retail Forum 2024

В рамках New Retail Forum состоится конференция B2B E-commerce New, где будут представлены результаты исследования автоматизации торговли в России

12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж. 

В рамках форума 12 сентября состоится конференция для производителей и дистрибьюторов B2B E-commerce New. На встрече будут представлены результаты исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами», проведенное аналитическим центром TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes. 

Цель исследования — оценка текущего уровня зрелости электронной B2B коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также  перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами в различных отраслях.

Основные темы конференции:

  • Итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами в российских компаниях».
  • Тактики B2B-продаж, как продавать дороже B2B-клиентам?
  • Как вывести работу с B2B-клиентами на новый уровень?
  • Кейс «Мир Крепежа»: B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов.
  • Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт «ММК», «УралХим», «Валта», «Thermex» и «ТехноНИКОЛЬ».

К участию приглашаются: производители, дистрибьюторы, бренды, ритейлеры или интернет-магазины.

Деловая программа:

  • 10:20 — 11:00 Результаты исследования TAdviser «Автоматизация работы с B2B-клиентами в Российских компаниях» 2024г.
  • 11:00 — 11:30 Экспертные продажи в B2B: ключевые инструменты выхода из-под ценового давления.
  • 11:30 — 12:00 Электронная коммерция в B2B: роскошь или обязательный элемент клиентского сервиса?
  • 12:00 — 12:30 Работа с текущими клиентами: долгосрочные отношения и рост LTV.
  • 12:30 — 13:00 B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов.
  • 13:00 — 13:30 Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт ММК, УралХим, Валта,Thermex и ТехноНИКОЛЬ.