Электросуда совершили более 5,5 тыс. рейсов по первому маршруту
Электросуда, построенные на верфи Sitronics Group за первые три месяца работы на первом маршруте перевезли 220 тыс. пассажиров
С открытия первого регулярного речного маршрута в Москве прошло три месяца и три недели — с запуска второго. Комиссия по транспорту Общественной палаты Москвы подвела итоги инновационного проекта. Электросуда, построенные на верфи, входящей в Sitronics Group, за первые три месяца работы на маршруте «Киевский — Сердце Столицы» прошли 40 тыс. км и совершили более 5,5 тыс. рейсов, перевезено более 220 тысяч пассажиров.
Такие данные привели сегодня на круглом столе «Развитие речного транспорта в Москве» в Общественной палате столицы. Председатель комиссии по транспорту Сабина Цветкова отметила, что запуск первых в мире круглогодичных электросудов имеет масштабное значение в развитии транспортной системы Москвы.
Второй маршрут «ЗИЛ — Печатники» был запущен три недели назад и стал не менее востребованным. За это время речные электротрамвайчики совершили более 900 рейсов и прошли порядка 8,5 тыс. км. Им уже воспользовались 17 тысяч пассажиров.
Для запуска была подготовлена причальная инфраструктура, в том числе построены специальные плавучие комплексы. Их по заказу Sitronics Group производит «Пермская судоверфь», долю в которой приобрела компания. Сейчас на предприятии готовят к отгрузке последнюю в этом году партию остановочных комплексов.
В то же время на верфи Sitronics Group в Ленинградской области, где строятся сами электросуда, к отправке готовят также последнюю в этом году партию речных трамвайчиков. Напомним, что что все они приспособлены для судоходства и в зимний период, и могут ходить в мелкобитом льду. Городские власти подготовили несколько ледоколов, которые будут помогать судам осуществлять движение.