MANGO OFFICE 19 августа 2024

MANGO OFFICE приглашает на e-com-вебинар про коммуникации с клиентами

21 августа в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Алина Семиглазова расскажет о том, как работать с «брошенными» корзинами и повысить повторные продажи

E-com-вебинар будет полезен владельцам и руководителям интернет-магазинов, директорам и менеджерам отдела продаж, специалистам из сферы клиентского сервиса.

Эксперт MANGO OFFICE Алина Семиглазова расскажет, как компании из индустрии онлайн-торговли могут решить свои бизнес-проблемы:

  • Как снизить расходы на обслуживание колл- и контакт-центра интернет-магазина?
  • Как постоянно держать руку на пульсе всех телефонных диалогов ваших сотрудников и покупателей?
  • Как снизить процент «брошенных» корзин?
  • Как контролировать качество работы службы доставки?
  • Как повысить процент повторных продаж постоянных клиентов?

Российский рынок онлайн-торговли развивается огромными темпами. Ежегодный рост отрасли — около 35%. 

Но растущее влияние маркетплейсов нельзя игнорировать — предприниматели обязаны анализировать и развивать коммуникации с собственной клиентской базой.

В 2024 году интернет-магазины работают в условиях постоянного роста цен на лидген-трафик, сокращения числа рекламных площадок и роста конкуренции со стороны маркетплейсов.

Игнорирование стратегий снижения расходов, повышения конверсии повторных продаж и увеличения LTV постоянных клиентов может привести к падению прибыли. И к закрытию бизнеса.

E-com-вебинар поможет вам решить эту «боль». 

Регистрируйтесь тут. Участие бесплатное.