«Диасофт» выводит на рынок систему электронного документооборота
«Диасофт» представляет систему электронного документооборота (СЭД), которую могут настраивать сотрудники организации в режиме no-code
Компания «Диасофт» представляет систему электронного документооборота (СЭД), которая охватывает делопроизводство, кадровый электронный документооборот и юридически значимый документооборот. Система гибко настраивается с помощью no-code инструментов, что позволяет быстро реагировать на изменения законодательства в области электронного документооборота и решить задачу импортозамещения зарубежных систем. СЭД от «Диасофт» может быть масштабирована на любое количество филиалов и подразделений организации из любой сферы экономики, что особенно актуально для холдингов и групп компаний.
СЭД разработана в микросервисной архитектуре на базе единой цифровой платформы Digital Q.UP.
С помощью no-code инструментов бизнес-пользователи настраивают маршрут согласования документов, организационную структуру, соответствие электронных подписей конкретному типу документов и т.д. Таким образом, для изменений в системе не требуются навыки программирования или обращение к вендору.
Универсальный бизнес-процесс для обработки электронных документов настраивается с помощью инструментов технологической платформы Digital Q.BPM.
Поскольку в системе настраивается организационная структура и ролевые модели, задачи автоматически назначаются на согласование и подписание соответствующим сотрудникам. Уведомления и пользовательские задания назначаются в зависимости от статуса обработки документов.
Система позволяет настраивать и унифицировать любые типы электронных документов, например, приказы, распоряжения, заявления, бухгалтерские и другие внутренние документы организации. Бизнес-пользователю доступны преднастроенные шаблоны, которые можно сразу отредактировать в интерфейсе СЭД, отправить на согласование и добавить примечания при необходимости.
СЭД от «Диасофт» поддерживает несколько видов подписей: простую электронную подпись (ПЭП), усиленную неквалифицированную электронную подпись (УНЭП) и усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Каждую из них можно настроить, в том числе цвет, шрифт, количество реквизитов. УКЭП формируется с помощью КриптоПРО.
Электронный архив может быть организован с помощью файлового хранилища, также документы могут храниться в базе данных.
Отчетность по СЭД формируется с помощью инструментов технологической платформы для визуализации Digital Q.Sensor. Пользователь может создать дашборды и отследить, насколько эффективно обрабатываются те или иные документы, где именно тормозится бизнес-процесс.
Система может масштабироваться на группу компаний любого размера. Все они будут работать в едином пространстве по единым стандартам с разграничением прав доступа.
Микросервисная архитектура СЭД обеспечивает не только легкость настройки и масштабирования, но и отказоустойчивость и бесперебойность работы. Микросервисы работают независимо друг от друга, отказ одного из них не повлияет на работоспособность остальных компонентов системы. Реализация СЭД в микросервисной архитектуре позволяет ограничить доступ к компонентам системы и управлять правами доступа к ним.