«Балтийский лизинг» поделился опытом использования нейросетей

Эксперт «Балтийского лизинга» выступил на I Всероссийской научно-творческой конференции в Санкт-Петербурге «Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе»

В рамках мероприятия, которое состоялось 15 марта в Санкт-Петербурге, шеф-дизайнер Сергей Завистович рассказал научному сообществу о достижениях компании в области применения нейросетей для решения креативных задач.  

На I Всероссийской научно-творческой конференции, организованной кафедрой рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна, были представлены актуальные исследования и успешные практики применения искусственного интеллекта в работе современной бизнес-организации. В рамках тематической секции, посвященной нейросетям, эксперт компании представил проект «Нейросети в дизайне и PR-деятельности «Балтийского лизинга». Во время выступления шеф-дизайнер Сергей Завистович рассказал об особенностях работы с нейросетями и дал оценку PR-потенциала таких проектов.

«В работе крупной компании часто возникают ситуации, когда перед креативной командой стоит большой объем работы в сжатые сроки. Нейросети отлично помогают в решении таких задач, позволяя значительно сэкономить время. Конечно, любое изображение, созданное нейросетью, требует ручной доработки опытным дизайнером. Однако, те идеи, которые появляются в процессе генерации часто превосходят ожидания и становятся отправной точкой для дальнейшего творческого процесса», — отметил Сергей Завистович. 

Напомним, за последние полгода ООО «Балтийский лизинг» представил три проекта, подготовленных с помощью нейросети: креативный проект ко Всемирному Дню лизинга, корпоративный календарь 2024, проект «Богине — машину!» к 8 Марта.