СберМаркетинг 11 сентября 2024

Топы рекламной индустрии провели инсайд-сессию для студентов

Во время встречи студенты из первых рук получили инсайдерскую информацию о востребованных направлениях рекламной индустрии

СберМаркетинг организовал встречу студентов с генеральными директорами и представителями топ-менеджмента из Сбера, СберМаркетинга, СберСеллера, Rambler&Co, Купера и Sostav. Во время встречи студенты могли из первых рук получить инсайдерскую информацию о востребованных направлениях  рекламной индустрии. А также узнать, как устроены сейлз-хаусы, агентства, техплатформы, цифровые медиа, и как попасть на стажировку и строить карьеру в компаниях группы Сбера.

Топ-менеджеры рассказали:

  • Как устроена рекламная индустрия сегодня;
  • Из чего она состоит: чем отличаются агентства, сейлз-хаусы, технологические платформы, площадки и у кого какая роль на рынке;
  • Какие профессии и навыки в маркетинговых коммуникациях востребованы сейчас и останутся актуальными завтра.

Во время Q&A-сессия студенты и гости обсудили следующие вопросы: 

  • Можно ли совмещать учебу с работой;
  • Что важнее — хард или софт-скиллы;
  • Как попробовать себя в разных сферах и не испортить отношения с работодателями;
  • Как построить лавмарк;
  • Что почитать, чтобы лучше понять мир рекламы.

Спикеры:

  • Евгений Решетников, коммерческий директор СберМаркетинга;
  • Владимир Мосин, руководитель рекламных продуктов и технологий Сбера;
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса Сберселлер;
  • Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co;
  • Ольга Макарова, директор по маркетингу Купера

Модератор: Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru