Usertech 5 ноября 2025

Соцсети для роста: как посты увеличивают выручку и лояльность

Продвижение в соцсетях: как посты влияют на выручку и репутацию компании

Вячеслав Коэн
CEO-менеджер

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.

Для многих социальные сети до сих пор остаются развлекательным форматом. Однако, знакомые нам платформы и менеджеры являются полноценным каналом продаж, инструментом для аналитики и управления репутацией. В этой статье Вячеслав Коэн (CEO-менеджер брендингового агентства Time To) разберет, как грамотное продвижение в соцсетях напрямую влияет на финансовые показатели и почему его уже нельзя игнорировать.

Существует несколько ключевых направлений, где соцсети приносят реальную пользу.

1.      Прямые продажи генерация лидов.

Социальные сети — это сильные торговые площадки. Кликабельные ссылки с кнопкой «Купить» значительно сокращают путь клиента от знакомства с продуктом до покупки.

2.      Управление репутацией и работа с доверием.

Социальные сети позволяют вам не только высказывать свое мнение, но и обозревать различные продукты, обучать, отвечать на вопросы и вести открытый диалог с клиентом. Экспертный контент представляет вас аудитории как специалиста своей области, тем самым усиливает доверие.

3.      Глубокое изучение аудитории и конкурентов.

Соцсети — это бесплатный источник маркетинговой аналитики. С помощью инструментов:

  • Портрет аудитории
  • Востребованность продукта
  • Конкурентов

Как считать эффективность? Ключевые метрики:

Охват и вовлеченность: сколько людей смотрит ваш контент и как реагируют

Трафик на сайте: какое количество человек зашло вам из соцсетей

Стоимость лида: ключевой показатель. Рассчитывается как бюджет на рекламу и количество заявок.

Соцсети — это эффективная бизнес-платформа, которая решает конкретные задачи. Успех приходит к тем, кто стратегически подходит к продвижению в социальных сетях и постоянно совершенствуется. Отсутствие бизнеса в соцсетях — это осознанных отказ от клиентов и прибыли.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше