SimpleOne 23 октября 2024

Эксперт SimpleOne назвал 6 характеристик короткого Time-to-Market CRM

Кандидат экономических наук, соучредитель ГК ITGLOBAL.COM, методолог компании SimpleOne Александр Стародубцев раскрывает аспекты Time-to-Market

Александр Стародубцев
Владелец продукта SimpleOne B2B CRM

Кандидат экономических наук, сооснователь ГК ITGLOBAL.COM, руководитель проекта Ainergy

Time-to-Market или время вывода на рынок — это скорость, с которой компания может адаптировать свои CRM-системы к изменяющимся потребностям. Как показало исследование Forrester Wave™ за 2022 год, 72% топ-менеджеров считают эту характеристику критически важной. Вот ключевые аспекты Time-to-Market для крупных корпораций:

1. Фокус на low-code и no-code решения

Выбирайте CRM с поддержкой инструментов, которые упрощают настройку и внедрение без необходимости глубоких знаний программирования.

2. Эффективное стейджирование разработки

CRM должна позволять автоматизированный перенос изменений между различными этапами разработки для снижения времени выхода на рынок.

3. Прозрачное версионирование

Обращайте внимание на возможность отслеживания и отката изменений для снижения рисков.

4. Поддержка параллельной разработки

Это позволяет командам работать над улучшениями одновременно, ускоряя процесс внедрения.

5. Гибкость и механизмы наследования

CRM должна поддерживать легкое масштабирование и гибкое управление правами доступа для различных уровней пользователей.

6. Pro-code возможности для глубоких кастомизаций

Убедитесь, что система поддерживает кастомные решения для удовлетворения самых сложных бизнес-требований.

Длительный цикл внедрения изменений создает разрыв между потребностями компании и возможностями CRM. Это приводит к неэффективным процессам и потере времени на доработку уже устаревших решений. Все изменения в бизнес-процессах происходят долго, и когда они доходят до реализации, рынок уже снова меняется. По факту мы теряем деньги не только на доработку системы, но и на непродуктивную проработку этих изменений. Поэтому при выборе CRM нужно обращать внимание на гибкость системы и возможность быстро вносить изменения без риска ее «развалить».

Компании, которые могут обеспечить короткий Time-to-Market, могут оперативно адаптировать и реализовать новые возможности в CRM-системе.