MANGO OFFICE 20 июня 2023

MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли

В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE

На мероприятии собрались лидеры рынка услуг и ИТ-решений для онлайн-продаж, чтобы поговорить о различных инструментах и на примерах кейсов показать, как получить максимум от их использования.

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил с темой «Коммуникации бизнеса: экосистема людей и роботов». Он рассказал о высокой потребности современного бизнеса в роботах, а также на конкретных примерах продемонстрировал, как технологии на базе искусственного интеллекта помогают бизнесу строить эффективные коммуникации с клиентами.

«На ретейл-индустрию существенное влияние оказывает автоматизация и роботизация, которая отражается на конкуренции в этой сфере. Например, используя роботизированные сервисы в бизнес-коммуникациях, компании могут существенно увеличить продажи», — отметил Александр Воронкин. 

Спикер рассказал о возможностях чат-ботов, которые пользуются особым спросом в онлайн-ритейле. «Чат-бот отвечает на 100% сообщений, не пропуская ни одной заявки клиента. Это гарантирует расширение воронки продаж и, как следствие, рост выручки. Благодаря интеграции с CRM чат-бот умеет распознавать действующих клиентов компании на сайте и строит с ними персональную коммуникацию, то есть предлагает только то, что нужно клиенту. Тем самым, увеличивая индексы потребительской лояльности и удовлетворенности покупателя», — подчеркнул эксперт. 

В конце выступления спикер представил кейс крупного интернет-магазина электроники и бытовой техники, который благодаря использованию облачных коммуникационных решений MANGO OFFICE выстроил эффективную и прозрачную работу подразделения, обрабатывающего 340 тысяч звонков в месяц.

Денис Басюл, эксперт маркетинговых технологий компании MANGO OFFICE, выступил с темой «Сделайте рекламу лучше, чем у конкурентов». Он рассказал о том, как узнать, на что делают упор конкуренты в формировании уникального торгового предложения.

Спикер продемонстрировал возможности сервиса «Анализ конкурентов» от MANGO OFFICE. Он автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов.

«Отчеты сервиса позволяют быстро оценить основные показатели по трафику и примерному бюджету своих конкурентов, раскрыть рекламные объявления, увидеть, на что в них сделан упор у конкурента», — отметил Денис Басюл. —  Использование технологии «Анализ конкурентов» помогает грамотно распоряжаться рекламным бюджетом и строить верные маркетинговые стратегии».