ООО «ЛЕВЕЛ ГРУП» 27 апреля 2024

Каждый второй зумер готов потратить на квартиру от 12 до 15 млн рублей

По данным исследования Level Group, зумеры готовы тратить на квартиру от 12 до 15 млн рублей, а красивый вид из окна и дизайнерский интерьер — решающие факторы

Зумеры делают выбор в пользу эстетики: красивый вид из окна и дизайнерский интерьер были названы решающими факторами при выборе квартиры (в 34% и 30% случаев соответственно). Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией Level Group.

За ЖК, который соответствует их ценностям и образу жизни, зумеры готовы платить: почти каждый второй опрошенный готов потратить от 12 до 15 млн рублей. При этом каждый пятый зумер все-таки ограничивает свой бюджет суммой не более 6 млн рублей. Еще 14% опрошенных рассматривают квартиры стоимостью от 6 до 12 млн рублей, 11% — от 15 до 20 млн рублей, и только 8% готовы раскошелиться на квартиры стоимостью более 20 млн рублей. Это поколение отдает предпочтение ЖК с собственными зелеными зонами для отдыха, просторными лобби, а также фитнес-клубами и бассейнами (в 41%, 34% и 33% случаев). А вот парковочные места в самом ЖК не так важны для зумеров: только в 24% случаев опрошенные называли этот критерий как ключевой.

Близость к метро — на первом месте среди ключевых критериев окружающего пространства (42% случаев). Зумеры в целом не готовы тратить много времени на дорогу до работы или учебы: удаленность от этих локаций назван решающим фактором при выборе квартиры в 30% случаев. Следом по значимости для зумеров — благоприятная экологическая обстановка и развитая инфраструктура района (33% и 27% случаев).

Зумеры также хотят иметь рядом с ЖК торговые центры, поликлиники, медицинские и ветеринарные центры в 24%. 

Любопытно, что для зумеров крайне важна также культурная жизнь района: близость концертных площадок и кинотеатров, театров, музеев и галерей оказались в топе инфраструктуры, которая должна быть в шаговой доступности по мнению зумеров (в 27% и 25% случаев соответственно).

Компания Level Group провела исследование на основе проведенного опроса среди россиян в возрасте от 18 до 24 лет, В онлайн-опросе приняли участие более 1300 взрослых респондентов из городов-миллионников РФ.