Какие инструменты используются в технологии Growth Hacking
Блоки Инструментов в Growth Hacking: как максимально эффективно работать с подрядчиками и какой тип взаимодействия выбрать
CEO Ideas-Stream, профи в Growth-Hacking. Эффективный Marketing-Mix для среднего бизнеса и малого бизнеса (верхний предел)
В Growth Hacking («взлом роста») работа разбивается на этапы, каждый этап называют «погружением», «итерацией».
Для построения комплексной успешной «итерации» и эффективного digital-маркетинга в компании, крайне важно систематично использовать стек из верного набора инструментов под Ваш бизнес. В стек инструментов могут входить следующие блоки (до 7-8 блоков): Performance, Display, Email, Push, Affiliate (CPA), Remarketing, SMM, SEO.
В каждом блоке инструментов может насчитываться по 2-3 источника трафика, которые воплощают всю картину marketing-mix. У ряда успешных компаний, весь marketing-mix (набор цифровых инструментов) может состоять из десятков эффективных digital-каналов, которые выполняют свою функцию на определенном участке воронки продаж.
Важно заметить, что весь marketing-mix максимально эффективно работает только совместно.
Работа профессиональной Growth Hacking команды, заключается в реализации грамотной стратегии на старте итерации и всего marketing-mix в проект, по окончанию итерации.
Какой период на 1 итерацию
Технология Growth Hacking ограничена во времени. Для достижения ощутимых результатов по каждой итерации требуется 9-12 месяцев, не более. Далее итерации могут быть повторяться.
Что лучше: InHouse или OutSource
Для построения грамотного marketing-mix потребуются ряд навыков и компетенций: IT, маркетинг, финансы, креатив. В каждом инструменте есть десятки технических особенностей. При нарушении хотя бы одного условия интеграции или использования систем, с большей вероятностью, идет потеря данного цифрового канала для бизнеса (снижение рейтинга домена, «бан» в системах и т.д.). Профессионалы могут все найти и исправить. Но время и упущенные возможности, не восстановить.
Поэтому, каждый решает самостоятельно: InHouse, OutSource или Гибридная Модель Работы.
В данном аспекте проявляется искусство владельца бизнеса, его мышление и фактическая готовность к росту именно своего проекта.