MANGO OFFICE 18 октября 2024

MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка

Компания получила награду за оцифровку деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури»

Премию получил Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в Северо-Западном федеральном округе.

Награда была получена за кейс оцифровки деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури».

MANGO OFFICE помог рестораторам перестать терять до 55% вызовов, создать единый колл-центр.

Контакт-центр позволяет клиентам дозвониться в нужный отдел — для заказа доставки, бронирования столика или организации банкета.

Цифровой продукт показывает руководителям KPI операторов — скорость поднятия трубки, продолжительность разговора, количество пропущенных, принятых вызовов и перезвонов.

Речевая аналитика выявляет слова-паразиты в диалогах сотрудников и клиентов. А также отслеживает, делал ли менеджер апсейл.

В результате оцифровки число принятых звонков в ресторанах выросло на 300%, время ответа операторов ускорилось на 20%, число пропущенных вызовов сократилось на 25%, а уровень удовлетворения клиентов (индекс NPS) вырос на 9%.

MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка

Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в Северо-Западном федеральном округе:

«Победа в премии — это заслуга команд MANGO OFFICE, «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури». Нам очень важно, что бизнес-коммьюнити Санкт-Петербурга оценило нашу цифровую помощь рестораторам. Особенно приятно получать эту IT-награду в кулинарной столице России.

Я хочу поблагодарить Давида Тер-Галустова. Это топ-менеджер, который действительно «болеет» своим ресторанным делом. Именно он инициировал и руководил внедрением нашей экосистемы продуктов.

Мы видим ежегодный рост турпотока в Санкт-Петербурге. А вместе с этим и резкое усиление конкуренции среди рестораторов. Без оцифровки деловых коммуникаций рестораны будут терять клиентов, а их выручка сократится. В итоге, они рискуют стать нерентабельными».