MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка
Компания получила награду за оцифровку деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури»
Премию получил Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в Северо-Западном федеральном округе.
Награда была получена за кейс оцифровки деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури».
MANGO OFFICE помог рестораторам перестать терять до 55% вызовов, создать единый колл-центр.
Контакт-центр позволяет клиентам дозвониться в нужный отдел — для заказа доставки, бронирования столика или организации банкета.
Цифровой продукт показывает руководителям KPI операторов — скорость поднятия трубки, продолжительность разговора, количество пропущенных, принятых вызовов и перезвонов.
Речевая аналитика выявляет слова-паразиты в диалогах сотрудников и клиентов. А также отслеживает, делал ли менеджер апсейл.
В результате оцифровки число принятых звонков в ресторанах выросло на 300%, время ответа операторов ускорилось на 20%, число пропущенных вызовов сократилось на 25%, а уровень удовлетворения клиентов (индекс NPS) вырос на 9%.
Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в Северо-Западном федеральном округе:
«Победа в премии — это заслуга команд MANGO OFFICE, «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури». Нам очень важно, что бизнес-коммьюнити Санкт-Петербурга оценило нашу цифровую помощь рестораторам. Особенно приятно получать эту IT-награду в кулинарной столице России.
Я хочу поблагодарить Давида Тер-Галустова. Это топ-менеджер, который действительно «болеет» своим ресторанным делом. Именно он инициировал и руководил внедрением нашей экосистемы продуктов.
Мы видим ежегодный рост турпотока в Санкт-Петербурге. А вместе с этим и резкое усиление конкуренции среди рестораторов. Без оцифровки деловых коммуникаций рестораны будут терять клиентов, а их выручка сократится. В итоге, они рискуют стать нерентабельными».