Представители Фонда «Аксилиум (Помощь)» побывали на слете коллекторов

25-27 июля 2024 года представители Фонда приняли участие в качестве спикеров в IV Ежегодном Международном туристическом слете профессиональных взыскателей

27 июля в городе Ярославль завершился IV Ежегодный Международный туристический слет взыскателей под названием «ВЫХОД/КА», организатором которого выступила Ассоциация Региональных Коллекторских Агентств «АРКА». 

В качестве спикеров на прошедшее мероприятие были приглашены представители некоммерческой организации «Фонд поддержки нуждающихся граждан «Аксилиум (Помощь)» — председатель попечительского совета Фонда Андрей Гирин и президент Фонда Константин Богданов.

Выступление представителей Фонда состояло из двух частей, где первая была посвящена результатам практических исследований в области электронных форм медиации, а вторая освещала возможности web-платформы для профессиональных коллекторских агент, которые имеют в своих портфелях «безнадежные» задолженности.

Константин Богданов познакомил руководителей профессиональных коллекторских агентств с основными принципами работы цифровой платформы и рассказал о пути, который Фонд проходит в качестве первопроходца в области практических исследований электронных форм медиации. Также, руководитель Фонда сообщил участникам слета о предпосылках к изменению пропорций используемых инструментов на рынке взыскания в сторону альтернативных форм взаимодействия с должниками.

Андрей Герин, одновременно являясь Председателем совета директоров РНКО «Единая касса», показал основные принципы работы платформы в части исполнения условий Мировых сделок — финансовое взаимодействие заинтересованных сторон при уплате Цены Мирового соглашения. Кроме того, Председатель попечительского совета познакомил участников слета с инструментами личного кабинета в текущей mvp-версии платформы и юридической архитектурой проекта.

Данная работа представителей Фонда на мероприятии была проведана в целях популяризации альтернативных форм урегулирования вопросов с задолженностью граждан перед кредитными организациями. Появление электронной формы медиации, как бесконфликтного и оперативного способа взаимодействия сторон кредитного спора, это веление времени и реакция на запрос граждан.