Первый сезон шоу «PRоверка на PRочность» закрыт
Герои шоу поделились своими эмоциями и впечатлениями от участия
В этом году на радио Медиаметрикс стартовало шоу неудобных вопросов от председателя Союза пиарщиков России Марии Тархановой.
«В эфире — шоу «PRоверка на PRочность», где мои гости отвечают на самые каверзные вопросы опытного пиарщика», — такими словами начинает каждый выпуск автор и ведущая проекта Мария Тарханова.
Название «PRоверка на PRочность» возникло не случайно: «Пиар — это не только про продвижение. Пиарщик — предугадывает тренды, благодаря своему опыту. Но также он может предугадать и возможные возражения, вопросы и претензии аудитории к своему подопечному. Именно поэтому я решила в своем шоу опережать события, и сама задавать все эти вопросы, предвосхищая их появление у аудитории», — объясняет Мария.
В первом сезоне вышло 11 выпусков, где проверку на прочность прошли 22 героя из разных ниш: медицина, бьюти-сфера, производства, недвижимость, психология, финансы, инфобизнес и пр.
«Это был один из лучших часов прожитой моей жизни. Рекомендую приходить всем, кто хочет роста над собой. Я обязательно приду еще», — поделилась впечатлениями инфопродюсер, наставник экспертов Ксения Карат.
«Для меня это была трансформация. Вопросы Марии раскрывают с самой нужной стороны. Я даже подумать не мог, что такие вопросы в отношении меня могут возникать. Рад, что предоставилась возможность ответить на них, чтобы расставить все точки над И», — поделился итогами проверки на прочность директор медицинской клиники Арий Лесто.
«Огромная благодарность за участие в программе. Было легко рассказать о своем деле жизни, потому что я им горю. Вопросы были цепляющие, острые, но я уверена в своей продукции и бренде, поэтому с легкостью и удовольствием поделилась мнением.
Марии — огромная благодарность за возможность рассказать все тонкости и инсайдерские решения в нашей нише», — сообщила основатель бренда натуральной косметики Алла Юдина.
«У нас случился интересный и разносторонний разговор. Зачем писать, кто имеет право быть писателем, а тем более преподавать искусство письма. И как после хорошей чашки ароматного кофе осталось приятное послевкусие и размышления — все-таки талант или дисциплина? Для меня ответ однозначен», — пояснила писательница Юлия Гайнанова.
«Всем стоит оказаться здесь. Интересный момент в развитии, инструмент продвижения и качественное времяпрепровождение», — уточнила врач-ортодонт Ирина Диденко.
«Здесь ты для себя понимаешь — ты реально эксперт или просто надел маску, и ходишь в этом. Потому что, не смотря на дружелюбную атмосферу, вопросы предполагают выявление истины», — поделилась пиарщик Надежда Журавлева.
Новый сезон проекта стартует в январе. Тарханова уже объявила о намерении немного изменить формат: «Содержание должно оправдывать название. Я планирую ужесточить проект в некоторых аспектах. Будет еще интереснее и напряженнее. Цель — сильные эксперты в эфире шоу»