Как клиентам В2В-сегмента сделать грузоперевозку выгоднее
Коммерческий директор Екатерина Мухина делится полезными рекомендациями о том, как клиентам В2В-сегмента переезжать с максимальной пользой и эффективностью
Екатерина Мухина отвечает за разработку и реализацию различных проектов для В2В-сегмента, развитие взаимодействия с корпоративными клиентами сервиса и внедрение и улучшение услуг для юридических лиц
Клиентам сегмента В2В перевозка и доставка различных грузов требуется часто, например, ежедневно, так как на логистике в том числе основана жизнедеятельность бизнеса. Поэтому у юридических лиц возникает запрос на более выгодные условия на доставку.
Способы сделать грузоперевозку более выгодной для юридических лиц следующие: долгосрочное сотрудничество, фиксированная стоимость, отложенный платеж, транспортный аутсорсинг.
Так, для корпоративных заказчиков — постоянных клиентов «Грузовичкоф», которые оформляют заказы на регулярной основе и на долгосрочной дистанции, существует возможность разработать индивидуальные условия и специальные тарифы с учетом потребностей, задач, объемов бизнеса и направления деятельности, которые будут наиболее эффективными.
Кроме того, при определенном обороте или количестве заказов в месяц постоянным клиентам предоставляются скидки и фиксируется стоимость подходящих услуг на определенный период, при этом их стоимость не меняется в зависимости от различных факторов: такая гарантия позволяет клиенту четко планировать будущий бюджет доходов и расходов и быть более свободным в ведении дел.
Еще один способ выразить лояльность и поддержку клиенту — настроить для него отсроченный платеж. Юридические лица могут оплатить грузоперевозку позже — по оговоренному сроку. Такая «подушка безопасности» позволит грамотно распределить средства, что в итоге положительно скажется на общей выручке бизнеса и сделает услугу более доступной.
Услуга транспортного аутсорсинга также позволяет клиентам оформить грузоперевозку на более выгодных условиях, так как транспортный аутсорсинг предполагает передачу ведения всех операционных и бизнес-процессов в управление транспортной компании, что позволяет клиенту сократить непрофильные издержки, например, на содержание и обслуживание автотранспорта, и в итоге сэкономленные средства и время можно перенаправить на развитие бизнеса.
Для сегмента В2В зачастую выгода заключается не столько в прямой экономии денежных средств, сколько в экономии временных и других ресурсов, так как перевозки выполняются регулярно и с высокой частотностью. Для этого перевозчику необходимо выстроить свою бизнес-модель максимально эффективной и при этом гибкой, чтобы снять нагрузку с клиента, решить все его задачи и помочь ему приумножить прибыль.