Эксперт ГТК «Русмарин» стал гостем подкаста о логистике
Генеральный менеджер офиса Группы транспортных компаний «Русмарин» в Москве Денис Герцовский дал большое интервью YouTube-каналу «Умная Логистика»
В рамках записи подкаста Денис Герцовский дал свою оценку состоянию российской логистики, изменениям рынка после ухода зарубежных игроков и проблеме дефицита во флоте. Кроме того, эксперт Группы транспортных компаний «Русмарин» рассказал, как можно конкурировать сервисом, а не ценой, и как компании справляются с форс-мажорными ситуациями.
«Сегодняшний день — непростое для российской логистики время, но интересное и полное новых возможностей, горизонтов, маршрутов и способов грузоперевозок», — поделился Денис Герцовский.
По его словам, именно сейчас, когда рынок покинули многие иностранные компании, и ниша освободилась, представителям транспортно-логистической сферы как никогда важно адаптироваться к меняющимся условиям в сжатые сроки и оперативно проводить оптимизацию работы: открывать новые сервисы, искать новых подрядчиков и агентов за рубежом, улучшать качество оказываемых услуг. Для российских экспедиторов настало время возможностей, которое необходимо использовать для роста и развития.
«Европейские игроки покинули рынок и оставили после себя довольно высокую планку. Клиенты привыкли к уровню оказываемого им ранее сервиса, к перечню предоставляемых услуг, в целом к профессиональному подходу экспедиторов. Однако представителями зарубежных компаний в России были именно наши российские коллеги, а потому с уходом иностранных перевозчиков сервис никуда не делся. Разумеется, всегда есть, к чему стремиться, есть ориентиры, которым необходимо следовать, но в целом, весь наработанный опыт и профессионализм российских логистов позволяет придерживаться тех же стандартов и того же качества услуг», — добавил генеральный менеджер ГТК «Русмарин».
Особое внимание в рамках интервью уделили именно вопросу сервиса. Как отметил Денис Герцовский, все российские логистические компании являются в первую очередь сервисными. Их главная задача — обеспечение грузоперевозки для клиентов, поэтому перечень и качество оказываемых услуг являются основой работы любого экспедитора.
Также спикер подчеркнул важность сохранения качества сервиса в условиях санкций: «С приходом ограничений мы проделали большую работу по переориентации грузопотоков, чтобы минимизировать проблемы и риски при перевозках для клиентов Группы транспортных компаний «Русмарин». Наладили логистические маршруты с Китаем, Турцией, Индией, странами Юго-Восточной Азии. Вплотную занялись проработкой новых логистических цепочек, чтобы предлагать разные варианты и тем самым экономить время, нервы и деньги наших клиентов. Для них поиск оптимальных решений в условиях санкций может быть новым опытом, но не для нас — так как все возможности и транспортные коридоры постоянно прорабатываются, проверяются и актуализируются нашими специалистами».