Руководитель «ВСЯЛЕПНИНА.РУ» — на что делать ставку отельерам
Отделочные материалы — это выбор качества, безопасности, надежности — в интервью со Светланой Лотис, руководителем «ВСЯЛЕПНИНА.РУ»
Руководитель и собственник компании ВСЯЛЕПНИНА.РУ Создатель концепции библиотеки декора. Эксперт в области декоративных отделочных материалов. 20 летний опыт в управлении компаниями. Гештальт-Психолог
Светлана, за последние полгода Вы достаточно активно знакомились с руководителями и владельцами отелей, гостевых домов, санаториев и пансионатов. Исходя из вашего опыта общения с ними, насколько Вы оцениваете потенциал для развития на рынке HoReCa?
После встреч с отельерами мы поняли, что генменеджеры отелей сильно заинтересованы в улучшении качества мест отдыха, и всячески ищут возможность новых перспектив развития. В первую очередь это реновация отелей, в том числе обновление номерного фонда и общественных зон. Люди хотят отдыхать в красивых местах и делиться этим в социальных сетях, поэтому визуальная составляющая вышла на первый план. Каждый год наша компания комплектует свыше 3000 объектов частной и коммерческой недвижимости материалами для декоративной отделки, и мы как никто другой знаем, какие высокие требования предъявляют к современным интерьерам. Современный интерьер это не только красиво, это в первую очередь функционально, надежно и безопасно. А уж в местах отдыха это само собой разумеется. Поэтому материалы для отделки все больше и больше совершенствуются, удовлетворяя растущие запросы рынка. Теперь нужна не просто краска, которая придаст цвет стенам и потолку, а чтобы эта самая краска была безопасной, экологически чистой, износостойкой и не портилась со временем, потому что именно в отелях декор и краска подвергаются ежедневной уборке и должны соответствовать всем международным стандартам. Такие же требования и к лепнине. Плинтусы напольные должны выдерживать и уборку, и возможные удары мебелью. Потолочные карнизы, молдинги для стен, 3Д панели — это современные решения, которые отвечают трендам, и в то же время сделаны из современных материалов.
Очень многие поставщики товаров для строительства и ремонта либо вообще ушли с рынка в последние год-полтора, либо сильно сократили предлагаемый ассортимент. Удалось ли Вам решить проблемы логистики?
За 20 лет работы с лепниной, краской, и другими декоративными отделочными материалами мы всегда отдавали предпочтение российским продуктам. Заблуждение думать, что если это отечественный продукт, то не самого лучшего качества. Мы утверждаем обратное. Самые лучшие, современные, заботливые заводы по производству лепнины и краски как раз находятся у нас, в России. Это надежные современные заводы-производители, которые создают новые коллекции и неустанно следят за качеством и безопасностью продукта. Они и пул таких же отличных производителей и составляют основу нашего ассортимента. Мы очень тщательно отбираем свой ассортимент — чтобы быть уверенными, что на объекты попадают лучшие материалы.
Работаете ли Вы только по поставке заказанного товара или можете еще на этапе планируемых перемен помочь отелю и дизайнеру с подбором отделочных материалов? Доставляете ли товар в удобное заказчику место?
У отельера много забот, ему нужно быть экспертом чуть ли не в каждой области. Это колоссальная нагрузка. Наша задача как раз состоит в том, чтобы снять с него часть его болей по подбору материалов. У нас богатый опыт работы по подбору материалов в проекты, мы с удовольствием работаем с дизайнерами, архитекторами и отделочниками, постоянно устраиваем для них семинары и мастер-классы, ведь знание технологии монтажа и применения — это 90% успеха. Кроме того, все наши декоры исполнены в 3Д моделях, что значительно упрощает работу дизайнера над проектом. Обычно подбор материалов — это творческий поиск удачных решений именно для конкретного интерьера, где-то нужны высокие напольные плинтусы, а где-то украсить высоченные потолки.
Сильно ли выросли цены? Можно ли найти товар в доступном ценовом сегменте?
«Фишка» нашей компании — это именно сбалансированный ассортимент. Мы представляем множество заводов, и можем предложить декор от самого доступного до элитного и всегда исходим из запросов заказчиков. Действительно, цена декора для потолка из полистирола начинается от 50 рублей за 2 метра, но в основном побеждает идеальное сочетание цены и качества в среднем ценовом сегменте, именно этот декор, а так же краска и пользуется огромным спросом в проектах. Потому, что мы работаем с российскими производствами наши цены не кусаются, логистика не увеличивает затраты, а значит не поднимает розничную цену.
В нашем ассортименте более 30 000 наименования декоративных материалов, и конечно сложно держать в наличии их все, но мы все же обладаем отличным запасом материала и можем быстро доставить его на объекты.
Как Вы формируете ценность своих предложений? Что лежит в основе рыночного поведения вашей компании? Что планируете в плане развития в ближайшие годы?
На своей площадке мы собрали, не побоюсь этого слова, всех достойных производителей декора и лепнины. Как правило, другие компании концентрируются на одном или двух брендах, а мы захотели дать выбор всем нашим покупателям. 38 брендов лепнины! А сколько в них еще коллекций, дух захватывает. Краска для нас еще довольно новое направление, ему всего два года, но и на данный момент у нас несколько надежных поставщиков краски разного ценового сегмента. Наша задача состоит в том, чтобы любой наш клиент был доволен своим домом, пусть даже это дом на несколько дней в виде номера в отеле. Выбор материалов должен быть легким и не затратным — и это именно наша работа. На данный момент у нас 7 шоу-румов в южных городах, которые ежедневно комплектуют объекты. Цены на материалы строго рекомендованные производителями, и конечно есть система скидок. Большие проекты — отели, пансионаты, дома отдыха — наш приоритет на следующие годы. Такие проекты — это всегда вызов, к которому, я уверена, мы готовы.