Simtech Develoment рассказали, как создать и масштабировать маркетплейсы
На совместном вебинаре Simtech Development и CS-Cart обсудили актуальные сценарии создания и развития маркетплейсов в 2024 году
15 октября 2024 года состоялся совместный вебинар Simtech Development и CS-Cart на тему «Эффективные сценарии создания и масштабирования маркетплейсов». В качестве приглашенного эксперта на мероприятии выступил Андрей Шастин — директор по развитию Simtech Development.
Андрей поделился своим опытом и рассказал, какие ниши в современном рынке наиболее перспективны для запуска маркетплейсов. Особое внимание он уделил вопросам масштабирования и кастомизации коробочных решений, приводя примеры успешных кейсов. Андрей подробно объяснил, как платформы могут расти за счет внедрения дополнительных функциональных модулей и адаптации под уникальные задачи бизнеса.
Также он представил новый подход к разработке маркетплейсов на базе модульного фреймворка, который позволяет компаниям более гибко реагировать на изменения в спросе и технологические вызовы. Андрей подчеркнул, что правильный выбор сценария масштабирования и регулярные доработки платформы позволяют не только повысить эффективность, но и обеспечить плавное развитие маркетплейса на долгосрочной основе.