II конференция «Маркетинговые решения 2024» в МИРБИС
6 июня МИРБИС проведет II конференцию «Маркетинговые решения-2024» с участием спикеров — топ-менеджеров крупных компаний
6 июня МИРБИС проведет II конференцию «Маркетинговые решения-2024» с участием спикеров — топ-менеджеров крупных компаний. Мы рассмотрим самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
Хедлайнер мероприятия – Майкл Ракман, CEO и основатель Centeo Inc., еx-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента Альфа-Банк Россия. Имеет более чем 25-летний опыт работы с проектами в 30 странах мира и известен как эксперт, реализовавший успешные трансформационные проекты в области выстраивания отношений с клиентами и управления их лояльностью.
Среди спикеров:
- Анна Панарина
Директор по маркетингу, СДЭК-Глобал. 15+ стаж работы на руководящей должности в сфере маркетинга и PR в ведущих иностранных компаниях (Hyundai, BMW, Hoffmann, La Roche).
- Наталья Федоркова
Директор по стратегии РА «Родная Речь». Более 17 лет в рекламной индустрии. Была стратегом на таких аккаунтах, как Kellogg’s, Leroy Merlin, McDonald’s, Nivea, X5 Group и брендах группы Nestle и Pepsico.
- Майкл Ракман
CEO и основатель Senteo Inc. Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе. Член совета директоров Фонда Andson. Ex-Главный директор по трансформации и Главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия.
- Надежда Сидорова
Х5 групп, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятерочка».
- Андрей Венгеров
Руководитель Media&E-com ПИК.
- Альберт Усманов
Директор по маркетингу Sunlight.
- Артем Подлесной
Исполнительный директор, Сбербанк Технологии.
- Екатерина Панкратова
Руководитель группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгода.
- Олег Юдин
Руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения, ORO.
- Евгений Решетников
Коммерческий Директор, СберМаркетинг.