ГК «Комплексная автоматизация» интегрировала голосовой помощник в 1С
Специалисты компании ГК «Комплексная автоматизация» разработали голосового помощника, который автоматизирует обзвон клиентов и оптимизирует персонал
Специалисты нашей компании разработали программу для автоматизации обзвона клиентов. Голосовой робот способен распознавать речь, обрабатывать полученные данные и использовать их в работе. Это позволяет формировать статистические отчеты, дальнейшие обзвоны, документы с печатными формами и т.д., что оптимизирует затраты и штат сотрудников.
Благодаря круглосуточной работе, отсутствию эмоциональной составляющей и возможности многоканальности, программа значительно повышает эффективность обработки заявок. Контроль над процессом обзвона упрощается, поскольку робот работает по алгоритмам, исключая влияние человеческого фактора.
Решение интегрируется с 1С, что позволяет загружать списки клиентов, настраивать расписание звонков, отслеживать работу программы и формировать алгоритмы разговора с клиентом. Взаимодействие с телефонией Asterisk и модулем синтеза/распознавания речи обеспечивает асинхронную работу приложения.
Внедрение данного продукта позволит значительно повысить эффективность бизнеса.