AGIMA 14 декабря 2023

Разработка личного кабинета для страховой компании

Кейс о том, как мы разработали личный кабинет для страховой компании.

Задача

Разработать новый личный кабинет на сайте компании, внедрить новые функции для 200 тысяч их клиентов.

Причина

Мы разработали личный кабинет для одной из крупнейших страховых компаний России. В нем пользователи могут управлять оформленными договорами и оплачивать услуги.

Что мы сделали:

— Добавили возможность быстрой авторизации по почте или номеру телефона.
— Проработали функцию подачи заявления: добавили возможность оформить заявление онлайн и посмотреть историю изменений своего обращения.
— Разработали переключатель между активами, настроили фильтры по значениям и годам. Эта функция необходима пользователям, у которых несколько полисов, чтобы было удобно отслеживать информацию. 
— Создали блок «Актуальное», раздел с персонализированными акциями и предложениями в виде сторис.
— Визуализировали на таймлайне срок действия договора. Он подсвечивается, если подходит к концу. А также пользователь получает Push-уведомления об истечении срока договора и необходимости его оплаты. 
— Внедрили функцию, с помощью которой клиент может выбрать нужный договор и удобный способ оплаты.

Все перечисленное работает и на десктопе, и на мобильных устройствах, потому что адаптивной версии кабинета мы уделили особое внимание. 
 

Результат

— Создали прототип личного кабинета и подумали о его масштабировании, поэтому в UX-дизайн можно добавить новые элементы, а сервис по-прежнему останется простым и удобным в использовании. — Кабинет открыт в 2022 году, и сейчас мы собираем обратную связь от клиентов. — Настроили аналитику, чтобы получать данные о работе кабинета.