Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана
Brand Analytics увеличили базу офлайн-СМИ: в системе появились новые охватные российские и казахстанские газеты, а также ТВ-каналы
Brand Analytics увеличили базу офлайн-СМИ: в системе появились новые охватные российские и казахстанские газеты, а также ТВ-каналы.
Для мониторинга в темах типа СМИ теперь доступны более 100 новых источников, среди которых:
- 79 российских региональных газет и журналов, например, Комсомольская правда — Калуга и Деловой квартал — Екатеринбург;
- 18 казахстанских газет, включая Өскен өңір и Литер;
- 6 телеканалов Казахстана, в том числе Qazaqstan и Хаба;
- весь эфир Россия 24 и рейтинговые общественно-политические передачи телеканала Россия 1.
Темы типа СМИ в Brand Analytics позволяют производить мониторинг информагентств, онлайн-СМИ, отраслевых порталов, газет, журналов, транскриптов эфиров ТВ и радио, агрегаторов новостей, сайтов госучреждений и коммерческих компаний. Состав метрик и отчетов помогает производить углубленный анализ упоминаний в СМИ.
Brand Analytics оптимизирована для сбора и анализа соцмедиа и СМИ 12 стран, включая Россию, Казахстан, Беларусь и Узбекистан. Система автоматически распознает язык публикаций и определяет тональность сообщения относительно объекта мониторинга.
Расширение списка источников будет полезно пресс-секретарям и PR-менеджерам, которые отслеживают упоминания и контролируют репутацию бренда или персоны в СМИ.