СберМаркетинг и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают творческий конкурс

Участники побудут экспертами в HR-брендинге и попробуют свои силы в формировании имиджа компании. Победители получат призы и возможность попасть на стажировку

HR-бренд — популярное сегодня направление. Компании активно нанимают специалистов в этой области, а в вузах появляются учебные программы, посвященные управлению брендом работодателя. Здесь много амбициозных задач для дизайнеров: разработка айдентики, фирстиля и мерча, создание 3D-персонажей и многое другое. 

В рамках конкурса каждый разработает атрибуты сильного визуального HR-бренда. Участники могут примерить на себя роли экспертов в HR-брендинге и разработать атрибуты сильного визуального HR-бренда. Это отличная возможность поработать бок о бок с опытными экспертами, которые работали над большими проектами и получали престижные награды. 

Участники могут перенять от них опыт, получить ценную обратную связь по своей работе и прокачать навыки. Лучшие участники получат призы и возможность попасть на стажировку в СберМаркетинге

Как участвовать в конкурсе 

Переходите на страницу конкурса на сайте ВШЭ (hsedesign.ru) и нажимайте на кнопку «Участвовать в конкурсе». В рамках конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании. Заявки принимаются до 20 июня.