Бренд игрушек BertToys объявляет о ребрендинге
Детская марка интерактивных игрушек меняет фирменный стиль, логотип, айдентику и даже позиционирование
Детская марка интерактивных и развивающих игрушек BertToys начала процесс масштабного ребрендинга. Трансформация имиджа коснется, в первую очередь, внешнего облика компании, от логотипа до айдентики, однако позиционирование бренда также претерпит изменения.
На протяжении 7 лет компания BertToys разрабатывает и производит технологичные игрушки для детей: говорящие книги; жирафика, умеющего читать книги самостоятельно; ручки, которые озвучивают задания в прописях; логоигрушки, помогающие развивать речь малыша и многое другое. Все игрушки бренда направлены на обучение детей и развитие полезных навыков.
«Чтобы претворить в жизнь те амбициозные планы, что мы перед собой поставили, нам был просто необходим новый имидж. Мы «выросли» из старого облика и давно перестали быть локальным бизнесом: сейчас наши игрушки продаются по всей России и СНГ, и мы не планируем останавливаться на этом», – рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys.
Ключевой целью ребрендинга стал поиск образа, который подчеркнет технологии компании и прочную связь со счастливым детством.
Перед агентством стояла непростая задача — разработать логотип и айдентику, которые будут соответствовать последним трендам в мире дизайна, при этом иметь перспективу быть актуальными еще долгие годы.
Решением стала нетрадиционная «модульная» графика. Она построена по такой системе, что из нее буквально можно вылепить любые образы и формы, по аналогии с пластилином или конструктором.
Вместе с внешним обликом компании изменилось и позиционирование бренда. Сейчас бренд BertToys выступает как помощник и лучший друг осознанных родителей в воспитании детей. Помимо основной, развивающей функции, игрушки выполняют и другую, не менее важную — поддерживают крепкую эмоциональную связь ребенка с родителями, а также учат малышей самостоятельным играм.
Среди главных ценностей бренда: осознанный подход к родительству, оригинальность, долговечность и яркие эмоции детей. Ценности компании отражены в четырех цветах, используемых в новом фирменном стиле: голубой — спокойствие и рассудительность, зеленый — надежность и стойкость, желтый — позитив и радость, розовый — смелость и оригинальность.
Ребрендинг охватит абсолютно все уровни компании: смена имиджа начинается с digital-пространства, но в скором времени покупатели будут держать в руках игрушки в обновленных упаковках.
Впервые полноценный «выход в свет» в новом стиле компания осуществила на масштабной выставке «Мир детства», которая проходит в Москве 24-27 сентября. Стенд компании выполнен в новых фирменных цветах, а к новости о ребрендинге был приурочен розыгрыш.