Страховка товара: какая польза для производителя

Согласно ГК РФ, страховка — это гарантия качества товара и показатель того, что он пригоден для использования в течение разумного срока

Евгений Филатов
Учредитель компании ООО «ФАХМАНН РУССЛАНД»

Сооснователь компании, энергичный бизнесмен, интересный собеседник, путешественник и начинающий блогер, который ведет свой Telegram-канал

Гарантия качества, страховой сертификат, гарантийный срок службы — эти понятия на слуху у покупателей, но в чем на самом деле их суть? Согласно п. 1 ст. 470 ГК РФ, страховка товара — это гарантия его качества и показатель того, что производитель предоставляет продукт, пригодный для использования в течение разумного срока.

Простыми словами, страховка — это показатель добросовестности производителя и реального качества товара. А качество, в свою очередь, это залог успеха любого бизнеса. Как показывает практика, большой процент постоянных клиентов возвращается за товарами производителей именно из-за их надежности и соответствия установленным стандартам.

Однако важно понимать, что возвращение потребителей — это показатель того, что они убедились в качестве вашего товара на личном опыте. А можно ли продемонстрировать это качество новым клиентам, которые только собираются оформлять покупку? Ответ — да, и один из способов сделать это — как раз страховка.

Человек покупает ваш товар, видит страховой сертификат на серьезную сумму и понимает: «Этот производитель отвечает за качество того, что продает». Такой серьезный подход к работе и к сотрудничеству, безусловно, привлекает клиентов.

Мы уверены в качестве своих пластмассовых изделий, используемых в строительстве. И поэтому страхуем их на сумму до 50 млн рублей. Есть определенные требования к качеству товара, например, тех же кровельных воронок. И мы убеждены в том, что воронки должны соответствовать этим требованиям не только в момент продажи или установки на объекте, но и в течение определенного срока их эксплуатации. Если какой-то недочет нашего продукта причинит вред имуществу клиента, то мы возместим ущерб, согласно страховому сертификату.

Компания, которая производит действительно качественные товары, не побоится их застраховать. Такой шаг не просто не повлечет за собой серьезных рисков и финансовых потерь, но и напротив, принесет пользу — привлечет клиентов и, соответственно, повысит выручку.