MANGO OFFICE 17 октября 2024

Девелопер Унистрой внедрил Виртуальную АТС MANGO OFFICE

Внедрение позволило на 30% повысить конверсию из лидов в покупку

Задача и причина

Задача:

Создать единое коммуникационное пространство для клиентов и сотрудников девелопера.

Причина: 

До перехода на MANGO OFFICE Унистрой работал на собственной «железной» АТС. Оборудование ломалось регулярно. Дозвониться в компанию было невозможно. Связь пропадала минимум на полчаса. А иногда — на целый день.

Проблематика

Унистрой заключал договор с местным телеком-оператором в каждом регионе своего присутствия. В результате компания начала работать с целым рядом провайдеров телефонии.

Это создавало хаос для сотрудников — путаница приводила к проблемам с оплатой счетов и отключениям голосовой связи, что недопустимо на рынке девелопмента. Потому что первый контакт с клиентом — самый важный.

На этом рынке почти не бывает спонтанных сделок. Менеджер должен наладить связь с потенциальным покупателем квартиры или дома. 

Нестабильная работа телефонии отражалась на быстрой обработке лидов. Руководству Унистрой стало очевидно — с этой проблемой компания теряет прибыль.

Руководство компании рассматривало два сценария решения проблемы.

Первый — усиление штата IT-отдела и покупка подменного оборудования. Унистрой отказался от этого варианта по финансовым соображениям.

Второй — перевод сотрудников на единую виртуальную АТС. Этот сценарий победил.

Этапы и команда внедрения

  • анализ текущей схемы организации телефонии;
  • сбор пожеланий со стороны отдела продаж;
  • анализ и разработка концепции внедрения;
  • технической воплощение проекта (настройка ВАТС, подключение номеров);
  • обучение менеджеров по продажам.

Команда и рабочие группы

Со стороны Унистрой — 7 человек:

  • руководитель IT-отдела;
  • системный администратор;
  • группа техподдержки из 5-и человек.

Со стороны MANGO OFFICE:

  • аккаунт-менеджер;
  • технические специалисты по подключению и поддержке.

Как организована система продаж в компании Унистрой

Система продаж девелопера состоит из 135 человек. Все они используют в работе телефонию MANGO OFFICE.

В Казани есть четыре офиса продаж и центральный колл-центр. В них работает 96 и 6 менеджеров соответственно.

В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Уфе и Тольятти находится по одному офису продаж. 

Скоро добавится еще один город присутствия — Махачкала.

Девелопер Унистрой внедрил Виртуальную АТС MANGO OFFICE

Рассмотрим работу телефонии на примере офиса продаж в Екатеринбурге.

Девелопер Унистрой внедрил Виртуальную АТС MANGO OFFICE

Клиент попадает в IVR-меню из двух пунктов:

  • Консультации по покупке недвижимости;
  • Консультации по жилищно-накопительному кооперативу (особая альтернатива Унистрой по ипотеке).

В первом случае трубку снимает любой менеджер по продажам из офиса в Екатеринбурге.

Во втором — звонок уходит в офис в Казани.

Если клиент не выбрал ни один из пунктов в IVR-меню, он попадает в колл-центр в Казани. Его сотрудники выясняют, куда перенаправить звонок. 

Девелопер Унистрой внедрил Виртуальную АТС MANGO OFFICE

Каждый сотрудник замотивирован начать общение с потенциальным клиентом раньше своих коллег. Система KPI учитывает обработанные звонки. А главный KPI — количество назначенных встреч.

Система продаж Унистрой построена на интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE с amoCRM. 

Девелопер Унистрой внедрил Виртуальную АТС MANGO OFFICE

Менеджер принимает входящий звонок и на экране его монитора моментально открывается карточка клиента.

Офис в Екатеринбурге работает с понедельника по субботу, воскресенье — выходной.

В загруженные периоды звонки переадресовываются в казанский колл-центр. В нерабочее время и при экстренных случаях — в сторонний колл-центр на аутсорсе.

Особенности внедрения

Переход на MANGO OFFICE не повлиял на бизнес-процессы Унистрой.

  • При выходе в новые регионы компания докупает телефонные емкости у MANGO OFFICE. Но старые офисы продаж используют номера других телеком-провайдеров. Они давно используются в рекламе — менять их невыгодно.
  • Сотрудники новых офисов созваниваются с клиентами с помощью корпоративного мессенджера Mango Talker и гарнитуры. В «старых» офисах менеджеры общаются по обычным IP-телефонам.

Проблемы при внедрении

В начале внедрения сотрудникам было сложно и непривычно звонить через цифровые продукты. Телефонные трубки были привычнее. На адаптацию потребовалось два месяца. 

Девелопер Унистрой внедрил Виртуальную АТС MANGO OFFICE

Раис Гильмутдинов, ведущий менеджер проектов компании Унистрой

«Мы получили готовое и удобное решение под ключ. Без труда добавляем и удаляем целые офисы. Платим только за функции, которые нужны».

Результат

Компания Унистрой увеличила конверсию из лидов в покупку на 30%. Опыт показал, если перезвонить на пропущенный звонок в первые 30 минут конверсия может быть выше на 30%. 

Девелопер начал обрабатывать 100% входящих звонков. А индекс потребительской лояльности (NPS) удерживается на уровне не ниже 75%.

Топ-менеджеры получили круглосуточную работу телефонии без сбоев в коммуникации с клиентами.