СберМаркетинг 26 января 2024

Эксперты поделились секретами быстрого роста онлайн-платформы

В специальном выпуске видеоподкаста MEDIA MIX СберМаркетинга разбираемся, как устроена одна из главных российских соцсетей

В студии видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX представители компании «ВКонтакте» обсудили новые возможности социальных сетей, продукты и сервисы, которые помогают платформам расти, а также поговорили об эффективных рекламных форматах и технологиях будущего.

4 секрета быстрого роста от команды «ВКонтакте» 

  1. Рекомендательные системы. По мере увеличения количества контента стало понятно, что развитие площадки невозможно без рекомендаций. Сейчас рекомендательные системы есть во всех основных сервисах «ВКонтакте» — ленте, сообществах, видео и клипах. 
  2. Машинное обучение. Machine learning (ML) стал абсолютным must have для онлайн-сервисов. «ВКонтакте» активно развивает его в разных сферах — от шумоподавления и расшифровки голосовых сообщений до замены заднего фона в видеозвонках. А еще соцсеть подключила к службе поддержки чат-ботов и предложила пользователям технологию NeuroHD, которая улучшает разрешение видео. 
  3. Вертикальные форматы. «ВКонтакте» запустил собственный сервис коротких вертикальных видео в 2020 году. В начале 2024 года «VK Клипы» перешагнули отметку в 2 млрд просмотров в сутки. Площадка активно поддерживает авторское комьюнити продуктовыми обновлениями, обучающими курсами и специальными проектами с наградами за достижения, например «Премией VK Клипов».
  4. Проверка новых сервисов «на себе». Многие успешные сервисы «ВКонтакте» команда изначально делала для себя. Так, во время пандемии сотрудники усовершенствовали внутренний сервис звонков и сняли ограничения по количеству участников и времени звонка. Кроме этого, повысили разрешение до 4K, придумали решение для офисных переговорных и реализовали режим совместного просмотра. Так получилось приложение для общения — «VK Звонки».

Подробности вы можете узнать в новом выпуске подкаста MEDIA MIX.