«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офис

В мае сотрудники филиала транспортной компании завершили переезд в новый офис, арендованный в бизнес-пространстве «Луч»

В этой локации «Байкал Сервис» занял площадь более 800 квадратных метров на 3-м этаже. 

Выбор помещения в бизнес-пространстве «Луч» был обусловлен его соответствием офисной культуре нового поколения, что предполагает визуальную эстетику, удобство, функциональность, а также высокий уровень сервиса.

«До переезда наши офисные работники трудились на разных терминалах: центральным офисом считался терминал «Софийская», экспедиционная служба находилась на «Минеральной», отдел претензий — на «Парнасе» (в переулке 1-ый Верхний), — сообщил генеральный директор филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» в Санкт-Петербурге Павел Сенченко. — Сейчас у нас есть единый централизованный офис, где можно быстрее решать вопросы, а также с комфортом принимать клиентов».

По его словам, в общей сложности в новом офисе будут работать около 50 сотрудников «Байкал Сервиса». Как резиденты бизнес-пространства «Луч» они могут пользоваться бесплатными автобусами, курсирующими от метро «Новочеркасская» — эта услуга включена в стоимость аренды. Также есть большая стоянка с местами для резидентов и клиентов.

«Арендованная площадь была обустроена и оформлена под требования нашей компании. Так, например, несмотря на наличие на первом этаже комплекса кофейной лаунж-зоны, в офисе для комфорта сотрудников оборудована большая кухня и место для отдыха», — добавил Павел Сенченко.