ООО «ДОБРЫЙ ОФИС» 13 октября 2023

Артем Аникеев об офисной мебели: почему важно идти в ногу со временем

Почему так важно идти в ногу со временем для улучшения атмосферы офиса компании

Артем Аникеев
Основатель компании.

15 лет в мебельном бизнесе. Основатель компании «ДОБРЫЙ ОФИС».

Производительность труда, моральный дух сотрудников, корпоративная культура и обстановка  рабочего пространства идут рука об руку — если ваши сотрудники продуктивны и счастливы, у них больше шансов остаться в вашей компании и выполнять свою работу в меру своих возможностей. 

Это гарантирует, что вы сохраните лучшие кадры и не дадите другим компаниям переманивать их. Наличие комфортных рабочих мест, современного оборудования, климат в помещении — все это играет важную роль в успехе вашего бизнеса.

Тренды меблировки

Современная офисная мебель уже выглядит не так скучно и однообразно, как раньше. Способствует успеху компании, повышению комфорта и удобства сотрудников во время рабочего процесса.

Уделяя особое внимание модульным и мобильным видам мебели, а также увеличивая места для комфортной работы (сидя) и зоны ожидания, офисная мебель формирует новый рубеж в решениях для обустройства рабочих мест.

Модульность и мобильность мебели

С помощью этих свойств мебели вы свободно регулируете расстановку, сможете создать пространство как для рабочего процесса, так при необходимости пространство для съемок (видео или фото).

Обратите внимание, что такая мебель хорошо вписывается в небольшое пространство, ее можно сочетать друг с другом, переставлять местами (модули взаимозаменяемы).

Удобство хранения, гибкость и быстрая адаптация к потребностям и эстетике вашего бренда и бизнеса- вот какими качествами обладает современная офисная мебель. 

В ваших руках полный творческий контроль над тем, как вещи выглядят и куда они помещаются в офисе и возможности перемещать ее повсюду! 

При необходимости такую мебель можно перепроектировать, тем самым вы можете использовать те же модульные элементы, но в другом исполнении, чтобы приспособиться к новому дизайну или пространству в случае переезда или каких-либо мероприятий.

Пример, когда в офисе назначена встреча, и у вас закончились свободные места, что же делать?

У вас есть шкаф на колесиках (обычно высотой не более 80 см), в нем вы храните папки, ручки, предметы первой необходимости на рабочем месте и многое другое. На этот шкаф вы можете положить подушки, теперь это дополнительное место для сидения, обеспечивающее комфорт и уют.

В современном офисе работают довольные сотрудники, которые соблюдают сроки, повышают продажи и развивают бренд благодаря позитивному взаимодействию с клиентами. Когда сотрудники работают неэффективно, потребители чувствуют, что компания равнодушна к их потребностям, и будут искать помощи в другом месте. Сотрудники, которые работают эффективно, делают все правильно с первого раза.

Новая тенденция в офисах: мягкие зоны

Для организации командной работы или наоборот, для выполнения заданий в одиночку, в офисах выделяют специальные «мягкие» зоны.

В зависимости от характера работы, такие пространства напоминают гостиную, чтобы сотрудник мог использовать ее для удобной работы со своим ноутбуком вдали от рабочего стола. В таких местах сотрудники могут быстро отвечать на электронные письма или звонить в перерывах между встречами или заниматься другими задачами.  

Собственно эти мягкие пространства могут стать местом для собраний в неформальной обстановке всех сотрудников хотя бы раз в неделю, чтобы провести мозговой штурм с новыми идеями и предложить решения проблем.

Так люди будут чувствовать сопричастность к решениям и постановке стратегических целей. Запрос мнения ваших сотрудников — отличный способ выяснить, что происходит в компании, и попытаться исправить ситуацию, пока она не стала еще хуже.

Интересные, креативные идеи в офисе на рабочих местах повышают производительность труда.

Проверено!