Российские бренды участвуют в социальной кампании о кибербезопасности
Начались съемки социальной рекламы, направленной на профилактику негативных явлений в интернете, популяризацию мер кибербезопасности и защиты информации
Ассоциация представителей индустрии моды, стиля и красоты «АФБИ» вместе с телеграм-каналом «Гении соцрекламы» запускают информационную кампанию, которая обращает внимание на проблемы в семье и обществе, возникающие из-за зависимости от интернета и социальных сетей.
Идея информационной социальной кампании — ответ на современные тенденции и угрозы, которые присущи как брендам, так и их покупателям. Запланированы съемки фото и видео с сюжетами на тему зависимости от социальных сетей, компьютерных игр, противодействию мошенникам, ограничению негативного идеологического влияния в интернете.
В первой фотосессии участвовали члены Ассоциации «АФБИ» — это торговые марки, дизайнеры, модели, стилисты и известные блогеры. По отзывам участников проекта, им даже не пришлось играть роли, предложенные режиссером съемок. Подобные ситуации, когда близкие люди отдаляются друг от друга за телевизором, гаджетами, компьютером, есть в любой семье.
Организаторами кампании также выступили журнал «Мировые лидеры» и телеканал «Креативная страна».