«ВебЗайм» провел исследование: какой способ связи выбирают клиенты
Наш сервис онлайн-займов «ВебЗайм» продолжает активно развиваться, стремясь быть еще ближе к клиентам
Мы понимаем, как важно быть доступными для клиентов, давать им оперативную обратную связь и помогать в решении разных вопросов. Именно поэтому у нас есть несколько каналов коммуникации с клиентами. Мы провели небольшое исследование ― посмотрели, какой способ связи чаще всего выбирают наши клиенты.
Самым популярным остается номер горячей линии ― 48% обращений мы получаем по телефону. Ежедневно операторы обрабатывают десятки звонков и дают подробные консультации, как по работе сервиса, так и по дополнительным услугам и программам лояльности.
Второе место у онлайн-чата мобильной версии ― 30%. Смартфон ― неотъемлемая часть жизни современного человека, и наши клиенты через него могут взять микрозайм, погасить задолженность и, конечно, задать вопросы техподдержке.
На третьем месте ― наше сообщество VK «ВебЗайм ― займы онлайн». Через этот канал мы получаем 17% обращений. У нас довольно активная аудитория, которую интересуют условия получения микрозаймов, актуальные акции, участие в конкурсах.
Обращения на электронную почту, на их долю приходятся всего ― 3%. Чаще этим каналом пользуются не клиенты, а партнеры ― потенциальные и действующие. Не так давно мы начали вести Telegram-канал и уже видим интерес аудитории. Поэтому еще 2% обращений мы получает через нашего чат-бота в Telegram-канале.
Каждый клиент выбирает свой способ связи, поэтому мы стараемся быть максимально гибкими и присутствовать на всех платформах. Ни один вопрос клиента не остается без внимания. Специалисты нашей службы поддержки быстро обрабатывают обращения и оперативно дают ответ или помогают решить проблему.