AAG презентовал авторский подход к созданию продукта
Как Extra Development отражается в девелоперских проектах AAG
В 2023 году петербургский девелопер AAG презентовал Extra Development — собственный авторский подход к созданию продукта high-класса. Extra-подход объединил опыт команды, накопленный за 16 лет работы, задает новую планку качества и выделяет проекты компании на рынке.
За прошлый год застройщик ввел в эксплуатацию два объекта бизнес и премиум-класса. Еще два находятся в активной стадии строительства — возводится монолитный каркас. Два перспективных проекта в разработке — на Петроградской стороне и на берегу реки Охты. В том числе преобразование под современное использование корпусов бывшей текстильной фабрики «Красное Знамя» на Пионерской улице, спроектированной при участии Эриха Мендельсона.
«Сегодня застройщики формируют концепцию своих объектов исходя из их класса и стоимости. Семейный жилой комплекс у метро, камерный клубный дом в элитном районе, апартаменты бизнес-класса в центре для долгосрочного пребывания и так далее. Чем выше класс недвижимости, тем больший упор маркетологи делают на его особенности и конкурентные преимущества, но не более того», — комментирует Евгений Хохлов, директор по маркетингу холдинга AAG.
Команда AAG выработала собственный подход к формированию и реализации концепции каждого проекта. Синергию авторского почерка, энергии изменений и тщательный выбор локации назвали Extra Development.
- Атрибут №1. Энергия изменений.
Застройщики, реализующие проекты высокого класса, стремятся наделить свои дома набором трендовых инноваций и опций.
AAG иначе подходит к созданию своих домов — переосмысляет и преобразует привычное пространство, наделяя его новым функционалом. Так, вместо неликвидной квартиры на первом этаже создается двухэтажный сити-хаус с персональным входом и вторым светом; кровля, обычно недоступная жильцам, становится комфортабельным открытым пространством для жильцов; в местах общего пользования появляются лапомойки для домашних животных, а для кондиционеров предусматривается отдельное помещение на каждом этаже. Уникальный набор этих решений заложен в концепции проекта и формирует его индивидуальный характер.
- Атрибут №2. Личность автора.
Каждый проект AAG — это продукт авторского труда. Девелопер сформировал собственный яркий, узнаваемый почерк, объединив талантливых, опытных экспертов: архитекторов, дизайнеров, урбанистов, художников и инженеров. Александр Завьялов, основатель и генеральный директор холдинга AAG лично участвует в каждом этапе работы над проектом.
Вдумчивое и ответственное отношение к важным мелочам, авторские решения и проработка деталей — в этом суть Exta-подхода.
- Атрибут №3. Гений места.
Локация по-прежнему актуальна при выборе новой квартиры, зачастую становясь более важной, чем стоимость недвижимости. Благодаря своему девелоперскому опыту AAG отбирает для строительства перспективные и атмосферные места в Петербурге с богатым потенциалом развития.
Сегодня в центре Петербурга почти не осталось качественных подготовленных земельных участков под застройку, поэтому каждый новый проект в историческом центре и его приграничных районах ценится на вес золота.
«При выборе проектов мы отдаем предпочтение перспективной локации, где наш дом становится эстетической и архитектурной доминантой, органично вписывается в существующий архитектурный контекст, и дает локации новый стимул для развития, как это было с набережной Охты», — резюмировал Евгений Хохлов.