МойОфис разработал новое решение для Абсолют Банка
МойОфис, продуктовая технологическая ИТ-компания, объявляет о внедрении мессенджера для корпоративных коммуникаций Squadus в ИТ-инфраструктуру Абсолют Банка
Проект внедрения предполагал не только разворачивание мессенджера на серверах и рабочих станциях сотрудников банка, но и интеграцию Squadus с высокозащищенным почтовым сервером. С помощью Bot SDK, также предоставленного клиенту, представители ИТ-департамента Абсолют Банка смогли дополнить функциональность существующей системы электронной почты через создание ссылок на предстоящие конференции Squadus. Такое решение демонстрирует новый подход МойОфис к развитию продуктов — реализацию сквозных сценариев и создание удобных связей между приложениями, которые помогут пользователям быстро решать комплексные задачи.
Группа разработки банка совместно со специалистами МойОфис смогла реализовать интеграцию в максимально возможном объеме — пользователи получили возможность не только создавать ссылки, но и затем использовать их при редактировании календарных событий. Так, в случае добавления и удаления участников встречи или при изменении самой конференции, ссылка на нее может оставаться прежней. Также были реализованы и преднастройки — при добавлении ссылки на встречу пользователи могут добавить комнату ожидания или задать пароль для конференции.
Реализованный проект внедрения мессенджера показал, что Squadus легко интегрируется в стороннее почтовое решение. Следуя разработанной МойОфис методологии, представители Абсолют Банка смогли настроить кастомную интеграцию и обеспечить ее корректную работу в контуре банка в течение всего 3 недель.
Помимо интеграции с существующим почтовым решением, представителям Абсолют Банка требовалось обеспечить и возможность проведения вебинаров для сотрудников.
Лицензионная политика МойОфис не накладывает ограничений на количество используемых заказчиками серверов, что позволило ИТ-специалистам банка провести внедрение в несколько этапов: сначала развернуть ограниченное количество лицензий в тестовом контуре на отдельном сервере и провести проверку решения на безопасность, а затем осуществить внедрение продукта уже в основном рабочем контуре.
«Команда МойОфис в реальном партнерстве с ИТ-подразделением банка смогла создать под наши задачи и требования действительно оптимальный продукт, совмещающий удобство и бизнес-функциональность. Интеграция с действующей инфраструктурой банка прошла успешно во многом благодаря гибкой реакции на запросы заказчика и скорости реализации проекта со стороны разработчика решения», — отметила Светлана Растопшина, заместитель председателя правления АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
«Российские банки — мировые лидеры по вводу в эксплуатацию передовых программных продуктов как для клиентов, так и для собственного использования. Выбор Абсолют Банком решений МойОфис — лучшее подтверждение того, что наши технологии превосходят прочие решения по функциональности и безопасности и в полной мере отвечают высоким требованиям финансовой индустрии», — подчеркнул Вячеслав Закоржевский, генеральный директор МойОфис.
Поставщиком лицензий и сертификатов выступила компания «АЛСОФТ-ЦЕНТР», которая обеспечила сопровождение сделки. В рамках сотрудничества партнер привлек платформу «Хаб Знаний МойОфис» для обучения инженеров банка, что позволило сотрудникам быстро адаптироваться к администрированию новых инструментов корпоративной коммуникации.
«Внедрение Squadus в ИТ-инфраструктуру Абсолют Банка в очередной раз показало, насколько важно выбирать решения, адаптированные под требования бизнеса. Наша роль заключалась не только в поставке лицензий, но и в координации интеграции, обучении сотрудников и обеспечении технической поддержки. Благодаря слаженной работе команды, сотрудники банка получили надежный инструмент для корпоративных коммуникаций», — прокомментировала Анна Палкина, коммерческий директор АЛСОФТ-ЦЕНТР.