«ПАЛИТРА» выпустит обои в коллаборации с Московским Зоопарком

Обойные коллекции-коллаборации с Московским Зоопарком готовятся к выпуску на обойной фабрике «ПАЛИТРА»

В рамках празднования 160-летия Московского зоопарка, крупнейшая российская обойная фабрика «ПАЛИТРА» (ООО «КОФ «ПАЛИТРА») объявляет о создании новых коллекций обоев «PALITRA — Московский зоопарк» для популяризации деятельности зоологического учреждения на территории России и 14 стран экспорта обоев под 8 брендами PALITRA.

В рамках сотрудничества будет разработан сет коллекций обоев в 2024-2025 гг., которые будут отражать красоту и разнообразие животных, представленных в Московском зоопарке, а также направленный на повышение значимости деятельности Московского зоопарка, как одного из старейших зоопарков в Европе и социально-значимого объекта Москвы. 

При создании коллекций-коллабораций участники поставили следующие задачи:

  1. Провести значимые PR-кампании, приуроченные к важным датам и событиям. Московский зоопарк в рамках празднования своего 160-летия получает дополнительное внимание со стороны потребителей. На каждой этикетке обоев будет отображена информация о зоопарке, а также QR-код со ссылкой на Фонд содействия сохранения национальной природы. Обойная фабрика «ПАЛИТРА» проводит 2024 год мероприятиями под девизом «Обои с заботой о каждом», в которых отражает важность бережного отношения к окружающему миру и поддерживает эту идею совместной коллаборации с головным зоопарком России. 
  2. Повысить значимость своей деятельности. Московский зоопарк может провести информационно-просветительскую деятельность через доступный товар — обои, которые популярны в России и странах СНГ, а также напомнить о необходимости разумного отношения к редким видам животных за счет маркетинговых инструментов крупнейшего производителя обоев.
  3. Поддержать ценность «гордость за Родину». Обойная фабрика «ПАЛИТРА» первой стала выпускать виниловые обои в России. Московский зоопарк один из старейших зоопарков Европы, одна из самых важных достопримечательностей России. Поэтому, у Московского зоопарка открываются возможности появиться на стенах каждой шестой квартиры в России за счет российского производителя, локализовавшего первым производство популярного продукта на территории страны в 2002 году. Благодаря этому оба участника поддерживают ценность «гордость за Родину».
  4. Задать тренд для совместных проектов зоопарков и промышленных компаний. Московский зоопарк задаст тренд для Евро-азиатской ассоциации зоопарков и аквариумов для совместных проектов производителей товаров для дома и зоопарков. Соответственно, «ПАЛИТРА» показывает для всей отрасли отделочных материалов важность проведения социальных проектов и создает новую среду для развития тренда в России на поддержку редких и исчезающих видов животных. 
  5. Получить дополнительные источники информационного трафика. Обои под брендами PALITRA представлены во всех крупнейших магазинах страны («Леруа Мерлен», «OBI», «Петрович», «БАУЦЕНТР», «Максидом» и т.д.), на всех маркет-плейсах, а также на территории 23 стран экспорта. Это сотни миллионов точек контакта с брендом ежегодно.