Usertech 19 сентября 2025

Личный бренд руководителя: как усилить компанию через продвижение CEO

Как построить сильный личный бренд. Полный гайд от команды Usertech

Вячеслав Коэн
CEO-менеджер

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.

Что такое бренд? Сейчас это понятие вышло далеко за рамки логотипов и слоганов. Бренд сегодня — это совокупность всех ассоциаций и ожиданий от его упоминания. Именно поэтому в наше время компании стремятся показать обществу не только продукт, но и все процессы, необходимые для его создания, а также тех, кто стоит за его созданием.

Почему личный бренд руководителя настолько важен в современном бизнесе? Расскажет Вячеслав Коэн (CEO-менеджер Usertech).

В первую очередь, это инвестиция в репутацию и устойчивость компании. Продвижение личного бренда CEO — это необходимость для поддержания конкурентоспособности. Сильный личный бренд строится на следующих основах:

  1. Экспертиза: понимание рынка, индустрии, анализ аудитории и трендов.
  2. Ценности: четкая идеология, а также понятная позиция.
  3. Открытость: подача себя аудитории не только как специалиста одной из множества областей. Честность и коммуникабельность.

Почему стоит инвестировать в личный бренд

  1. Доверие
    Человек не станет покупать у тех, кому не доверяет. Руководитель, который открыто делится информацией, транслирует клиенту качество и ответственность.
  2. Скорость в развитии бизнеса
    Намного проще согласовывать сделки и увеличивать продажи, когда вас уже знают. Инвесторы обращают внимание не только на отчеты и статистику, но и на репутацию.
  3. Конкурентное преимущество
    Личный бренд позволит вам выделиться на фоне других и сформировать УТП, которое невозможно скопировать.

С чего начать продвижение

  1. Определите цели и аудиторию. Что вы хотите до них донести?
  2. Найдите свою нишу. Выберите основные темы и продумайте, как вы будете о них говорить.
  3. Подберите подходящие каналы. Это могут быть профильные СМИ, подкасты, блоги и многое другое.
  4. Будьте последовательны. Только хорошая стратегия и регулярное совершенствование сделают продвижение качественным и эффективным.

Помните, что в современном мире руководитель играет роль не только управляющего компанией, но и является лицом бренда. Инвестируя в построение своего личного бренда, руководитель инвестирует в самый ценный актив — доверие.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше