БАРDUCK

Правообладатель: 
ООО «БАРДАК МЕДИА»
Дата подачи заявки19 апреля 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации12 февраля 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права19 апреля 2033 г.
Адрес для переписки121059, Москва, а/я 107, ООО "ПАТЕНТУС" (для Наумовой Н.В.)
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «БАРДАК МЕДИА»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
БАРDUCKMEDIA
8 декабря 2023 г.19 апреля 2033 г.
БАРDUCKSTYLE
16 апреля 2024 г.19 апреля 2033 г.
Персонаж в виде утки-дочери
8 апреля 2024 г.23 июня 2033 г.
Персонаж в виде утки-сына
6 марта 2024 г.23 июня 2033 г.
Персонаж в виде утки-мамы
13 февраля 2024 г.23 июня 2033 г.
Персонаж в виде утки-папы
12 февраля 2024 г.23 июня 2033 г.
БАРDUCK
12 февраля 2024 г.19 апреля 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка БАРDUCK с идентификационным номером 1000348 зарегистрирована 12 февраля 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 19 апреля 2023 г. Исключительное право на БАРDUCK действует до 19 апреля 2033 г. Правообладателем является ООО "БАРДАК МЕДИА". Адрес для переписки: 121059, Москва, а/я 107, ООО "ПАТЕНТУС" (для Наумовой Н.В.).

Правообладателем ООО "БАРДАК МЕДИА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них БАРDUCK, Персонаж в виде утки-папы, Персонаж в виде утки-сына, Персонаж в виде утки-дочери, БАРDUCKSTYLE, Персонаж в виде утки-мамы, БАРDUCKMEDIA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 апреля 2024 г. и действительна до 19 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БАРDUCK можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки БАРDUCK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БАРDUCK с идентификационным номером 1000348 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.