Все торговые марки
АО «НПЗ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
18 декабря 2023 г. | 18 апреля 2033 г. | |
19 января 2021 г. | 30 августа 2029 г. | |
30 октября 2014 г. | 19 июля 2033 г. | |
29 мая 2004 г. | 26 мая 2033 г. | |
9 марта 2004 г. | 11 февраля 2013 г. | |
9 марта 2004 г. | 11 февраля 2013 г. | |
9 марта 2004 г. | 11 февраля 2033 г. | |
12 февраля 2003 г. | 3 июля 2020 г. | |
15 февраля 2024 г. | 18 мая 2033 г. | |
4 сентября 2002 г. | 3 июля 2020 г. | |
15 июня 1998 г. | 27 июня 2025 г. | |
31 марта 1997 г. | 27 июня 2025 г. | |
22 января 1992 г. | 21 февраля 2021 г. | |
9 марта 2004 г. | 11 февраля 2033 г. | |
8 февраля 2019 г. | 7 ноября 2027 г. | |
12 июля 2004 г. | 7 мая 2033 г. | |
8 февраля 2019 г. | 7 ноября 2027 г. | |
20 сентября 1972 г. | 23 ноября 2021 г. | |
24 ноября 1995 г. | 7 мая 2023 г. |
Описание
Официальная торговая марка с идентификационным номером 1001596 зарегистрирована 15 февраля 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 18 мая 2023 г. Исключительное право на торговую марку действует до 18 мая 2033 г. Правообладателем является АО "НПЗ". Адрес для переписки: 630049, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 179/2, АО "НПЗ", Клоков Антон Сергеевич.
Правообладателем АО "НПЗ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 19, среди них УМНАЯ ОПТИКА, СОВА, NPZ, КРУИЗ, СОКОЛ, КЕДР, ЦКБ ТОЧПРИБОР, НПЗ, NPZ NZ, ТАЛ, TAL, MDIATER. Последняя торговая марка была зарегистрирована 15 февраля 2024 г. и действительна до 18 мая 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:46.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 1001596 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.