Торговая марка №1003937

Правообладатель: 
АО «МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Дата подачи заявки9 августа 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации4 марта 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права9 августа 2033 г.
Адрес для переписки115432, Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Даниловский, Проектируемый 4062-й пр-д, д. 6, стр. 1, помещ. 2Б/5, Акционерное общество "Медийные технологии"
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ЗНАЕШЬ ГДЕ УЗНАТЬ
11 января 2024 г.9 августа 2033 г.
RUWIKI
11 января 2024 г.28 марта 2033 г.
РУВИКИ
11 января 2024 г.27 марта 2033 г.
RUWIKI
11 января 2024 г.27 марта 2033 г.
РУВИКИ
23 октября 2023 г.28 марта 2033 г.
Торговая марка №1003937
4 марта 2024 г.9 августа 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 1003937 зарегистрирована 4 марта 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 9 августа 2023 г. Исключительное право на торговую марку действует до 9 августа 2033 г. Правообладателем является АО "МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ". Адрес для переписки: 115432, Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Даниловский, Проектируемый 4062-й пр-д, д. 6, стр. 1, помещ. 2Б/5, Акционерное общество "Медийные технологии".

Правообладателем АО "МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них ЗНАЕШЬ ГДЕ УЗНАТЬ, РУВИКИ, RUWIKI. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 марта 2024 г. и действительна до 9 августа 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:49.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 1003937 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.