Все торговые марки
АНО «АЛТАЙТУРЦЕНТР»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
26 апреля 2017 г. | 16 декабря 2025 г. | |
27 января 2017 г. | 9 декабря 2025 г. | |
20 февраля 2016 г. | 12 августа 2024 г. | |
14 марта 2024 г. | 19 июля 2033 г. | |
12 мая 2016 г. | 13 февраля 2025 г. | |
27 января 2017 г. | 9 декабря 2025 г. | |
26 апреля 2017 г. | 9 декабря 2025 г. | |
26 апреля 2017 г. | 16 декабря 2025 г. | |
11 октября 2016 г. | 12 августа 2024 г. | |
12 мая 2016 г. | 13 февраля 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка САНАТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ с идентификационным номером 1008022 зарегистрирована 14 марта 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 19 июля 2023 г. Исключительное право на САНАТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ действует до 19 июля 2033 г. Правообладателем является АНО "АЛТАЙТУРЦЕНТР". Адрес для переписки: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, д. 64, кв. 68, Козырев Алексей Анатольевич.
Правообладателем АНО "АЛТАЙТУРЦЕНТР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них КАЗАЧЬЯ ПОДКОВА АЛТАЯ АЛТАЙ, АЛТАЙСКАЯ ЗИМОВКА, БОЛЬШОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ, VISIT ALTAI VISITALTAI VISIT ALTAI, МОЙ КРАЙ АЛТАЙ, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, САНАТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, МАЛОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ, АЛТАЙ ТУР АЛТАЙТУР, СПОРТИВНЫЙ ПЕЛЬМЕНИНГ ПЕЛЬМЕНИНГ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 марта 2024 г. и действительна до 19 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке САНАТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки САНАТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:53.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке САНАТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ с идентификационным номером 1008022 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.