FLOWCELLS

Правообладатель: 
REMEZ
Дата подачи заявки14 сентября 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации25 марта 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 сентября 2033 г.
Адрес для переписки123557, Москва, ул. Пресненский Вал, 14, ООО "Интеллект Плюс", генеральному директору Л.А. Губкиной
Читать в полной версии

Все торговые марки
REMEZ

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
PLASM-AR
1 декабря 2023 г.12 июля 2033 г.
IQSELF
1 декабря 2023 г.12 июля 2033 г.
REMEZ
1 июня 2023 г.24 ноября 2032 г.
REMEZ AIR
30 декабря 2020 г.20 августа 2030 г.
FLOWCELLS
25 марта 2024 г.14 сентября 2033 г.
AIRCREATOR
14 февраля 2024 г.12 июля 2033 г.
COANDA
25 марта 2024 г.14 сентября 2033 г.
REMEZ
29 октября 2018 г.30 ноября 2027 г.
Торговая марка №959235
7 августа 2023 г.28 декабря 2032 г.

Описание

Официальная торговая марка FLOWCELLS с идентификационным номером 1009865 зарегистрирована 25 марта 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 14 сентября 2023 г. Исключительное право на FLOWCELLS действует до 14 сентября 2033 г. Правообладателем является РОМАТИ. Адрес для переписки: 123557, Москва, ул. Пресненский Вал, 14, ООО "Интеллект Плюс", генеральному директору Л.А. Губкиной.

Правообладателем РОМАТИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них REMEZ, PLASM-AR, IQSELF, REMEZ AIR, FLOWCELLS, AIRCREATOR, COANDA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 марта 2024 г. и действительна до 14 сентября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке FLOWCELLS можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки FLOWCELLS, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:54.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке FLOWCELLS с идентификационным номером 1009865 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.