ВИМАРТ

Правообладатель: 
ООО «ВИМАРТ»
Дата подачи заявки25 сентября 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 апреля 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 сентября 2033 г.
Адрес для переписки123290, Москва, а/я 46, для Ржевцева В.А.
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ВИМАРТ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
NUDE PROFESSIONAL
11 ноября 2024 г.5 марта 2034 г.
TOUCH ТАЧ
4 сентября 2024 г.14 декабря 2033 г.
GRINCO
12 августа 2024 г.24 сентября 2033 г.
LA MELO ЛА МЕЛО
4 июля 2024 г.14 декабря 2033 г.
BOHEMIA БОГЕМИЯ
4 июля 2024 г.14 декабря 2033 г.
LA MELA ЛА МЕЛА
19 июня 2024 г.14 декабря 2033 г.
INHARMONY ИНГАРМОНИ
3 июня 2024 г.14 декабря 2033 г.
ВИМАРТ
2 апреля 2024 г.25 сентября 2033 г.
VIMART ВИМАРТ
2 апреля 2024 г.23 августа 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка ВИМАРТ с идентификационным номером 1011126 зарегистрирована 2 апреля 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 25 сентября 2023 г. Исключительное право на ВИМАРТ действует до 25 сентября 2033 г. Правообладателем является ООО "ВИМАРТ". Адрес для переписки: 123290, Москва, а/я 46, для Ржевцева В.А..

Правообладателем ООО "ВИМАРТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них INHARMONY ИНГАРМОНИ, LA MELO ЛА МЕЛО, LA MELA ЛА МЕЛА, VIMART ВИМАРТ, GRINCO, ВИМАРТ, BOHEMIA БОГЕМИЯ, NUDE PROFESSIONAL, TOUCH ТАЧ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 ноября 2024 г. и действительна до 5 марта 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ВИМАРТ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ВИМАРТ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 16:27.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ВИМАРТ с идентификационным номером 1011126 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.