ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО СТУДИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА

Правообладатель: 
ООО «ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО»
Дата подачи заявки30 марта 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации3 апреля 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права30 марта 2033 г.
Адрес для переписки420021, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 263, ООО «Бизбренд»
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
INTERNATIONAL AIRYOGA ACADEMY МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ВОЗДУШНОЙ ЙОГИ AIRYOGA
30 мая 2018 г.20 апреля 2027 г.
ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО СТУДИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА
3 апреля 2024 г.30 марта 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО СТУДИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА с идентификационным номером 1012920 зарегистрирована 3 апреля 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 30 марта 2023 г. Исключительное право на ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО СТУДИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА действует до 30 марта 2033 г. Правообладателем является ООО "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО". Адрес для переписки: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 263, ООО «Бизбренд».

Правообладателем ООО "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 2, среди них ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО СТУДИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА, INTERNATIONAL AIRYOGA ACADEMY МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ВОЗДУШНОЙ ЙОГИ AIRYOGA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 апреля 2024 г. и действительна до 30 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО СТУДИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО СТУДИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 17:27.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО СТУДИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА с идентификационным номером 1012920 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.