«КОРДИЦЕПС-МИКОПРО»

Правообладатель: 
ООО «МИКОПРО»
Дата подачи заявки27 апреля 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 мая 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права27 апреля 2033 г.
Адрес для переписки630009, г. Новосибирск, а/я 123, Шехтман Екатерина Львовна
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «МИКОПРО»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
«КОРДИЦЕПС-МИКОПРО»
2 мая 2024 г.27 апреля 2033 г.
MYCOPRO
12 декабря 2023 г.12 мая 2033 г.
INSAFE
12 декабря 2023 г.12 мая 2033 г.
ИНСЭЙФ - МИКОПРО
10 ноября 2023 г.12 мая 2033 г.
НЕМАТОФАГИН
10 января 2023 г.2 августа 2032 г.
УМНЫЕ ГРИБЫ
18 ноября 2022 г.21 июня 2031 г.
MYCOPRO
18 ноября 2020 г.10 января 2030 г.
НЕМАТОФАГИН-МИКОПРО
10 августа 2022 г.9 февраля 2032 г.

Описание

Официальная торговая марка «КОРДИЦЕПС-МИКОПРО» с идентификационным номером 1017935 зарегистрирована 2 мая 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 27 апреля 2023 г. Исключительное право на «КОРДИЦЕПС-МИКОПРО» действует до 27 апреля 2033 г. Правообладателем является ООО "МИКОПРО". Адрес для переписки: 630009, г. Новосибирск, а/я 123, Шехтман Екатерина Львовна.

Правообладателем ООО "МИКОПРО" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них НЕМАТОФАГИН-МИКОПРО, MYCOPRO, «КОРДИЦЕПС-МИКОПРО», ИНСЭЙФ - МИКОПРО, INSAFE, УМНЫЕ ГРИБЫ, НЕМАТОФАГИН. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 мая 2024 г. и действительна до 27 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке «КОРДИЦЕПС-МИКОПРО» можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки «КОРДИЦЕПС-МИКОПРО», дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 10 июня 2024 г. 14:19.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке «КОРДИЦЕПС-МИКОПРО» с идентификационным номером 1017935 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.