Все торговые марки
ООО «НИРОКОМ ГРУПП»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
9 августа 2024 г. | 3 февраля 2033 г. | |
14 апреля 2022 г. | 13 октября 2031 г. | |
6 июля 2023 г. | 24 января 2033 г. | |
3 июля 2023 г. | 29 декабря 2032 г. | |
19 января 2021 г. | 3 сентября 2030 г. | |
19 декабря 2018 г. | 19 апреля 2028 г. | |
24 октября 2022 г. | 14 апреля 2032 г. | |
14 января 2022 г. | 24 мая 2031 г. | |
14 апреля 2022 г. | 13 октября 2031 г. | |
25 января 2022 г. | 10 сентября 2030 г. | |
17 марта 2022 г. | 10 сентября 2030 г. | |
16 марта 2022 г. | 16 сентября 2030 г. | |
9 января 2019 г. | 19 апреля 2028 г. | |
1 февраля 2022 г. | 24 мая 2031 г. | |
1 февраля 2022 г. | 24 мая 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка GUDWIN AIR с идентификационным номером 1040687 зарегистрирована 9 августа 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 3 февраля 2023 г. Исключительное право на GUDWIN AIR действует до 3 февраля 2033 г. Правообладателем является ООО "НИРОКОМ ГРУПП". Адрес для переписки: 101000, Москва, Уланский пер., 22, стр. 1, оф. 511, Соколова Ольга Валерьевна.
Правообладателем ООО "НИРОКОМ ГРУПП" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них SMARTGEAR, Q-LINK, AONE, PARKLOGIX, GUDWIN AIR, HARDI PERFORMANCE, TOKANO, AIRTOUCH PERFORMANCE, Q-ROI, ROIK, FUSLAR, NIROCOM НИРОКОМ, EUROSTOP. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 августа 2024 г. и действительна до 3 февраля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GUDWIN AIR можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки GUDWIN AIR, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 2 сентября 2024 г. 15:44.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GUDWIN AIR с идентификационным номером 1040687 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.